Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Дня народного единства

1 Ноября 2024
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
•    1 ноября – с 8:00 до 16:00;
•    2 ноября – с 8:00 до 13:15;
•    3-4 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
•    1-2 ноября – с 9:00 до 18:00;
•    3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Пенза».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
•    на сайте «ТНС энерго Пенза» через сервис «Обращение в компанию»;
•    в личном кабинете;
•    через мобильное приложение.

Передать показания:
•    на главной странице сайта penza.tns-e.ru;
•    в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
•    по телефонам: 8 (8412) 32-96-61 и 8 (800) 350-66-34 в автоматическом режиме.

Оплатить счёт за электроэнергию:
•    банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
•    через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Арина Куприянова, специалист по связям с общественностью и СМИ
«ТНС энерго Пенза»
kupriyanova-as@penza.tns-e.ru
Официальный сайт "ТНС энерго Пенза"