Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов
14 Января 2025
Мосэнергосбыт ведёт постоянную работу по повышению уровня информационной защиты клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета и приложения «Мой Мосэнергосбыт» внедрена двухфакторная аутентификация.
Теперь для доступа к своему аккаунту, помимо стандартных логина и пароля, необходимо ввести одноразовый четырёхзначный код. Получить его можно тремя удобными способами: сообщение на электронную почту пользователя, указанную при регистрации, звонок на номер мобильного телефона или короткое смс.
«Данное нововведение позволит исключить несанкционированные действия третьих лиц и повысить уровень информационный защиты наших клиентов», - заверил заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.
Для постоянных пользователей личного кабинета и официального приложения двухфакторное подтверждение потребуется один раз. Повторно пройти через данную процедуру необходимо в случае входа с нового устройства, а также если последняя сессия в приложении или ЛКК была завершена более 6 месяцев назад. Пользователям также рекомендуется обновить приложение до последней версии.
Двухфакторная аутентификация (2FA) – распространённый метод проверки подлинности, который использует два различных фактора для подтверждения личности пользователя. Использование данного инструмента повышает безопасность, так как для входа в систему требуется предоставление двух независимых подтверждений.
Для справки:
АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.
Теперь для доступа к своему аккаунту, помимо стандартных логина и пароля, необходимо ввести одноразовый четырёхзначный код. Получить его можно тремя удобными способами: сообщение на электронную почту пользователя, указанную при регистрации, звонок на номер мобильного телефона или короткое смс.
«Данное нововведение позволит исключить несанкционированные действия третьих лиц и повысить уровень информационный защиты наших клиентов», - заверил заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.
Для постоянных пользователей личного кабинета и официального приложения двухфакторное подтверждение потребуется один раз. Повторно пройти через данную процедуру необходимо в случае входа с нового устройства, а также если последняя сессия в приложении или ЛКК была завершена более 6 месяцев назад. Пользователям также рекомендуется обновить приложение до последней версии.
Двухфакторная аутентификация (2FA) – распространённый метод проверки подлинности, который использует два различных фактора для подтверждения личности пользователя. Использование данного инструмента повышает безопасность, так как для входа в систему требуется предоставление двух независимых подтверждений.
Для справки:
АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,7 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,1 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.
Последние новости раздела
13 февраля 2025
6 февраля 2025