Корректировать легко

30 Июля 2024
Всё больше омичей присоединяются к цифровым сервисам ООО «ОЭК». Онлайн можно передать показания счётчиков и оплатить коммунальные услуги без банковской комиссии, а также внести коррективы в расчёты на основе актуальных данных.

Цифровые сервисы ОЭК доступны в Личном кабинете на сайте энергосбытовой компании. По оценке пользователей, это наиболее удобный способ обращения в компанию. Операторы ОЭК принимают электронные обращения так же, как очные. В установленный законом срок рассматривается каждое. Таким образом легко и быстро можно сообщить, например, о неточности в полученной квитанции.

- Смело вносите изменения и оплачивайте квитанцию на основании данных ваших приборов учёта, — пояснили в управлении по услугам жилищно-коммунального хозяйства ООО «ОЭК, — ваши коррективы будут внесены в базу данных автоматической системы расчётов и учтены при подготовке следующей квитанции, а в случае наличия разногласий – наши специалисты подробно ответят на ваш вопрос и направят информацию по всем расчётам.

Старшему поколению клиентов при необходимости обратиться в ОЭК через интернет могут помочь их молодые родственники или соседи. Как клиентоориентированная компания ОЭК модернизирует свои цифровые сервисы для прямого взаимодействия с потребителями коммунальных услуг.
Ширина Александра
ООО "Омская энергосбытовая компания"
Ширина Александра
shirina_ag@omesc.ru