REDMOND — торговая марка №1
2 Ноября 2024
Лауреаты премии определяются путем прямого подсчета голосов. При опросе россиянам задается один вопрос по каждой категории: «Какую марку Вы считаете лучшей?».
ГК REDMOND стала победителем сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».
«Вместе с премией мы получили подтверждение нужности собственного ежедневного труда. Разработка, контроль качества, улучшение, совершенствование, поиск новых решений — всё это не зря! — поделились в компании. — Мы делаем технику REDMOND для людей, стараемся продумать каждый момент, чтобы им было просто и удобно, чтобы появлялось больше свободного времени.
В 2021 и в 2022 году компания уже становилась лауреатом премии «Народная марка №1 в России». То, что при всех изменениях рынка и появлении множества новых игроков, наши позиции не пошатнулись, свидетельствует о правильности выбранного нами пути. Будем следовать им и дальше!».
Премия «Народная марка» — награда в области построения брендов на российском рынке, присуждаемая на основе мнения покупателей о бренде, путем проведения независимого голосования в общенациональном масштабе. Награда была создана Международной академией брэнда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года.
ГК REDMOND стала победителем сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».
«Вместе с премией мы получили подтверждение нужности собственного ежедневного труда. Разработка, контроль качества, улучшение, совершенствование, поиск новых решений — всё это не зря! — поделились в компании. — Мы делаем технику REDMOND для людей, стараемся продумать каждый момент, чтобы им было просто и удобно, чтобы появлялось больше свободного времени.
В 2021 и в 2022 году компания уже становилась лауреатом премии «Народная марка №1 в России». То, что при всех изменениях рынка и появлении множества новых игроков, наши позиции не пошатнулись, свидетельствует о правильности выбранного нами пути. Будем следовать им и дальше!».
Премия «Народная марка» — награда в области построения брендов на российском рынке, присуждаемая на основе мнения покупателей о бренде, путем проведения независимого голосования в общенациональном масштабе. Награда была создана Международной академией брэнда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года.
Последние новости раздела
1 декабря 2024
30 ноября 2024
29 ноября 2024
28 ноября 2024
28 ноября 2024