25-26 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошёл бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза»

3 Апреля 2025
Посетители познакомились с новинками оборудования и ингредиентов и узнали, как продвигать продукты в условиях современного кондитерского рынка.

В экспертной сессии, посвящённой брендингу и упаковке, спикером выступил арт-директор брендинговой студии Адекватные люди Пётр Ворпулёв. Он рассказал о трендах в упаковке и раскрыл, что творится на кондитерской полке прямо сейчас.

Эксперт честно поделился, чего ждать от рынка, и как даже небольшим локальным брендам конкурировать с гигантами с помощью грамотного брендинга.

Сегодня производители сладостей зажаты в рамках навязанных стереотипов об упаковке:
• Полезный снеки должны быть в спортивном образе;
• Чёрный шоколад обязан лежать на полке продуктов для похудения;
• Зефир в шоколаде — сама нежность.

Пётр Ворпулёв развенчал популярные мифы и рассказал посетителям, что столь модный крафт не всегда повышает чек, а оперировать понятиями «вкусно», «сытно» и «полезно» в кондитерской отрасли уже не обязательно.

Бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза» стал одним из главных событий индустрии. Он объединил крупных игроков и начинающих производителей, которые готовы перенимать опыт и идеи участников — лидеров рынка.
Татьяна Сухарева
Брендинг-студия Адекватные люди
t_sukhareva@adekvate.com