Производство и потребление всех видов животного белка растет в России
11 Декабря 2023
Именно такой вывод можно сделать, исходя из данных Национальной мясной ассоциации. По прогнозам ее главы Сергея Юшина, к концу 2023-го наши соотечественники установят новый рекорд для страны по потреблению мяса – показатель составит 80 кг на человека в год. При этом эксперт считает, что спрос на мясо продолжит расти в 2024-м. Как удовлетворить его максимально эффективно, участники рынка узнают на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК | Meat and Poultry Industry Russia», которая пройдет с 20 по 22 мая 2024 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо». Это единственная выставка для отраслей птицеводства и мясной промышленности с концепцией «от поля до стола».
Производство всех видов животного белка в нашей стране растет и будет продолжать увеличиваться – по прогнозам НМА, в следующем году объем выпуска свинины будет на 5-6% выше, чем в текущем; говядины – на 1%, птицы – на 1,5-2%. Несколько лет назад заявлялись крупные проекты по производству заменителей мяса, однако пока данный тренд в России остается узко нишевым – у наших соотечественников был, есть и будет в почете животный белок, потребление которого находится еще далеко не на предельных значениях. Так, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, в США и Австралии среднедушевое потребление мяса находится на уровне 120 кг в год, в Монголии, Сербии, Испании и Аргентине – 100 кг в год.
Но эффективная работа животноводческих и птицеводческих предприятий не должна ограничиваться увеличением прибыли за счет роста физических объемом продаж хорошо знакомой рынку продукции – филе, полутуш, тушек птицы. Важно извлечь максимум из выращенной головы. Это можно сделать за счет экспорта тех частей, которые не популярны в России, но востребованы в Азии. К слову, Китай, крупнейший экспортер многих видов животноводческой продукции, в этом году отменил для нашей страны запрет на экспорт свинины, который действовал с 2008 года.
Еще один способ – повышать информированность потенциальных внутренних потребителей о тех или иных продуктах, которые, несмотря на свою ценность, пока находятся у российских потребителей в «слепой зоне». Это можно сделать на интерактивной платформе MeatBattle, завершающей концепцию «от поля до стола». Данная концепция предполагает демонстрацию не только решений для максимального увеличения эффективности работы участников рынка на всех этапах производства и логистики. Организаторы мероприятия – выставочная компания «Асти Групп» – предусмотрели также уникальный инструмент продвижения продукции в прямом смысле до стола!
MeatBattle будет проходить все дни выставки и поможет животноводам и птицеводам наилучшим образом продемонстрировать свой продукт целевой аудитории. Ведущие российские шеф-повара приготовят любой отруб так, что специалисты предприятий сектора HoReCa, да и конечные потребители, непременно захотят его включить в свое регулярное меню!
Кроме того, MeatBattle является коммуникативной платформой для сотрудников животноводческих и птицеводческих производств. В ходе приготовления блюд шефы подробно рассказывают о том, почему выбирают мясо того или иного вида откорма и разделки, на какие нюансы обращают внимание при его приемке.
Качество исходных компонентов для приготовления блюд для кулинаров-профессионалов является первостепенным. Такая целевая аудитория готова платить больше за действительно хорошие продукты. А значит, участие в MeatBattle позволит производителям мяса и птицы повысить маржинальность своего бизнеса.
Впервые MeatBattle был проведен на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК | Meat and Poultry Industry Russia 2023», вспоминает Наринэ Багманян, руководитель выставочной компании «Асти Групп». «По отзывам участников, баттл позволил им улучшить в соответствии с полученными от шеф-поваров рекомендациями эффективность производства и качество продукции, приобрести постоянных покупателей на те позиции, которые ранее не пользовались активным спросом из-за слабой информированности целевой аудитории о том, как их можно вкусно приготовить», - рассказывает она.
Участников выставки также ожидает традиционно насыщенная деловая программа. Все три дня в рамках MAP Russia 2024 будет проходить саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции животного белка». На нем ведущие эксперты мясной и птицеводческой отраслей, чиновники, аналитики продовольственного рынка расскажут о том, как будут влиять на мясную и птицеводческую отрасли экономические, геополитические и законодательные процессы.
Регистрация на выставку «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК | Meat and Poultry Industry Russia 2024» будет доступна после 10 января!
Производство всех видов животного белка в нашей стране растет и будет продолжать увеличиваться – по прогнозам НМА, в следующем году объем выпуска свинины будет на 5-6% выше, чем в текущем; говядины – на 1%, птицы – на 1,5-2%. Несколько лет назад заявлялись крупные проекты по производству заменителей мяса, однако пока данный тренд в России остается узко нишевым – у наших соотечественников был, есть и будет в почете животный белок, потребление которого находится еще далеко не на предельных значениях. Так, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, в США и Австралии среднедушевое потребление мяса находится на уровне 120 кг в год, в Монголии, Сербии, Испании и Аргентине – 100 кг в год.
Но эффективная работа животноводческих и птицеводческих предприятий не должна ограничиваться увеличением прибыли за счет роста физических объемом продаж хорошо знакомой рынку продукции – филе, полутуш, тушек птицы. Важно извлечь максимум из выращенной головы. Это можно сделать за счет экспорта тех частей, которые не популярны в России, но востребованы в Азии. К слову, Китай, крупнейший экспортер многих видов животноводческой продукции, в этом году отменил для нашей страны запрет на экспорт свинины, который действовал с 2008 года.
Еще один способ – повышать информированность потенциальных внутренних потребителей о тех или иных продуктах, которые, несмотря на свою ценность, пока находятся у российских потребителей в «слепой зоне». Это можно сделать на интерактивной платформе MeatBattle, завершающей концепцию «от поля до стола». Данная концепция предполагает демонстрацию не только решений для максимального увеличения эффективности работы участников рынка на всех этапах производства и логистики. Организаторы мероприятия – выставочная компания «Асти Групп» – предусмотрели также уникальный инструмент продвижения продукции в прямом смысле до стола!
MeatBattle будет проходить все дни выставки и поможет животноводам и птицеводам наилучшим образом продемонстрировать свой продукт целевой аудитории. Ведущие российские шеф-повара приготовят любой отруб так, что специалисты предприятий сектора HoReCa, да и конечные потребители, непременно захотят его включить в свое регулярное меню!
Кроме того, MeatBattle является коммуникативной платформой для сотрудников животноводческих и птицеводческих производств. В ходе приготовления блюд шефы подробно рассказывают о том, почему выбирают мясо того или иного вида откорма и разделки, на какие нюансы обращают внимание при его приемке.
Качество исходных компонентов для приготовления блюд для кулинаров-профессионалов является первостепенным. Такая целевая аудитория готова платить больше за действительно хорошие продукты. А значит, участие в MeatBattle позволит производителям мяса и птицы повысить маржинальность своего бизнеса.
Впервые MeatBattle был проведен на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК | Meat and Poultry Industry Russia 2023», вспоминает Наринэ Багманян, руководитель выставочной компании «Асти Групп». «По отзывам участников, баттл позволил им улучшить в соответствии с полученными от шеф-поваров рекомендациями эффективность производства и качество продукции, приобрести постоянных покупателей на те позиции, которые ранее не пользовались активным спросом из-за слабой информированности целевой аудитории о том, как их можно вкусно приготовить», - рассказывает она.
Участников выставки также ожидает традиционно насыщенная деловая программа. Все три дня в рамках MAP Russia 2024 будет проходить саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции животного белка». На нем ведущие эксперты мясной и птицеводческой отраслей, чиновники, аналитики продовольственного рынка расскажут о том, как будут влиять на мясную и птицеводческую отрасли экономические, геополитические и законодательные процессы.
Регистрация на выставку «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК | Meat and Poultry Industry Russia 2024» будет доступна после 10 января!
Последние новости раздела
11 марта 2025