Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai International Content Market
15 Ноября 2024
12-13 ноября в ОАЭ проходил Dubai International Content Market (DICM), где РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации организовало объединенный стенд российской киноиндустрии Russian Content Worldwide. Портфель проектов анимационной компании «ЯРКО» представили генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова и руководитель отдела медиадистрибуции Ольга Голубкова.
Зарубежные байеры познакомились с мультсериалами «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка», «Тикабо», «Шушумагия» и «Живой гараж». Также делегаты «ЯРКО» презентовали премьеры 2025 года – анимационный сериал для подростков «Технолайк!» в жанре кибер-фэнтези, получивший поддержку ИРИ, и полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров», который производится совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».
«Мы провели около 20-ти встреч с потенциальными партнерами, байеры активно интересовались проектами как для малышей, так и для детей более старшего возраста. Закупщики из разных стран были впечатлены большим и разнообразным каталогом анимации «ЯРКО», который позволит подобрать контент, необходимый для их аудитории. Отмечу, что российский кинорынок был представлен очень широко, все ключевые игроки приняли участие в DICM», – комментирует Ольга Голубкова, руководитель отдела медиадистрибуции анимационной компании «ЯРКО».
Главная аудитория кинорынка DICM – международные дистрибьюторы, представители ТВ-каналов и VOD-платформ не только региона MENA, но и других стран Азии и Европы.
Зарубежные байеры познакомились с мультсериалами «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка», «Тикабо», «Шушумагия» и «Живой гараж». Также делегаты «ЯРКО» презентовали премьеры 2025 года – анимационный сериал для подростков «Технолайк!» в жанре кибер-фэнтези, получивший поддержку ИРИ, и полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров», который производится совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».
«Мы провели около 20-ти встреч с потенциальными партнерами, байеры активно интересовались проектами как для малышей, так и для детей более старшего возраста. Закупщики из разных стран были впечатлены большим и разнообразным каталогом анимации «ЯРКО», который позволит подобрать контент, необходимый для их аудитории. Отмечу, что российский кинорынок был представлен очень широко, все ключевые игроки приняли участие в DICM», – комментирует Ольга Голубкова, руководитель отдела медиадистрибуции анимационной компании «ЯРКО».
Главная аудитория кинорынка DICM – международные дистрибьюторы, представители ТВ-каналов и VOD-платформ не только региона MENA, но и других стран Азии и Европы.
Последние новости раздела
4 декабря 2024