Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями FMCG-компаний? Расскажем на FMCG Trade Marketing Forum.

1 Апреля 2024
4 апреля в Москве в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла "FMCG Trade Marketing Forum" выступит руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом о повышении эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов.

В своем выступлении спикер подчеркнет значимость стратегического подхода к процессу развития FMCG-бизнеса и обозначит преимущества модели RGM (Revenue Growth Management), ориентированной на применение практик для роста продаж и оптимизации рентабельности. Особенное внимание эксперт уделит поэтапной модели трансформации процессов управления промокампаниями в соответствии с концепцией RGM и ожидаемым результатам такого проекта на примере реализованного кейса.

В ходе выступления будет представлено современное цифровое решение для управления промокампаниями - ProSpace.Promo.
Светлана Ленкова
ProSpace
+79270299883
svetlana.lenkova@prospace.dev
ProSpace