В Москве состоится конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»

11 Декабря 2024
Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет 15-16 января.

Мероприятие состоится в «Крокус Экспо» в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Спикеры поделятся экспертными знаниями о нейромаркетинге и геймификации, а также их влиянии на продажи. Специалисты обсудят эффективные подходы к созданию рекламных стратегий и продаж для разных поколений, а также расскажут об особенностях маркетинга в Китае. Кроме того, участники конференции узнают уникальную методику выхода из выгорания, которая работает в российских реалиях.

2 дня представители индустрии будут говорить PRODIGITAL, но сделают это по-другому. Организаторы уверяют: “Никакой скучной базы — мы не будем вам рассказывать, что такое CPM и как его посчитать, а также не будем измерять «чей перформ лучше и у кого набор инвентаря разнообразнее». Вместо этого поднимем темы, которые регулярно упоминаются в кулуарах, но практически не освещаются со сцен главных мероприятий рекламного рынка.”

Организаторами конференции выступают:  Ксения Ветрова, CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet. Экспертиза в маркетинге — более 15 лет.  Полина Мотосова, маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси». Экспертиза в маркетинге более 12 лет.

В числе спикеров мероприятия:  Александра Саламатова, СМО «Много Лосося»;  Наталья Жестарева, СМО «Sибирская коллекция»;  Алена Владимирская, главный хедхантер «Рунета», автор книги и методики по выходу из выгорания «Уставшие»;  Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»;  Борис Колесников, владелец сети магазинов музыкальных инструментов Skiffmusic;  Наталья Тихонова, руководитель рекламных коммуникаций «Дикси»;  Антон Миляков, эксперт в развитии b2b-компаний, ex-CMO Go Ahead и RTA;  Мария Зырянова, стратег, топ-менеджер, предприниматель, СМО в производственно-торговых b2b- / b2c-компаниях с оборотом более 10 млрд, Екатерина Беретарь, основатель и управляющий партнер глобального сервиса по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов NewBiz. Сооснователь сообщества для маркетологов MarCom Club, Юля Чистякова, CMO SINTEC Group, Александр Кулев -- Head of e-com Askona CIS, Михаил Постевой, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря телеканалов Пятница, ТВ3, 2х2, Суббота и другие.  

Мероприятие соберет представителей брендов, рекламных digital-агентств, представителей малого, среднего и крупного бизнеса (собственники и топ-менеджеры).  Участникам конференции доступны посещение фестиваля ProMediaTech, чат с делегатами, фотозоны и подарки от спонсоров.

Подробнее на сайте фестиваля ProMediaTech в разделе PRODIGITAL.
Ксения Ветрова и Полина Мотосова
ИП Ветрова Ксения Юрьевна
89258042864
vetrovaksu@yandex.ru
Конференция PRODIGITAL 15-16 января