ITentika на конференции «Корпоративная культура»
13 Марта 2024
В мероприятии приняли участие руководители HR практик, служб персонала, коучи и карьерные консультанты. На конференции эксперты обсудили актуальные вопросы в сфере HR:
1. Как измерить результаты от внедрения корпоративной культуры в девелопменте
2. Стоит ли ставить знак равенства между сильным брендом компании и ее HR-брендом
3. Кто является главным амбассадором и драйвером внедрения корпоративной культуры
4. На ком должна лежать функция построения HR-бренда: на HR или маркетинге
5. Как изменился рынок труда за последние 2 года, и что сегодня ищут соискатели в работодателе.
В качестве спикера на мероприятии выступила Елена Никишева, HRD ITentika с темой «Эффективные инструменты трансформации корпоративной культуры и оценки изменений».
«Корпоративная культура ITentika прошла сложный этап формирования. Так как компания образовалась из активов ушедшего с рынка международного разработчика DataArt, то в первую очередь, мы наследовали культуру и ценности этой компании. Но не смотря на 25+ лет опыта в международной разработке, в 2022 году мы, по сути, стали IT-стартапом на российском рынке, проходили разные этапы становления, адаптировались к новому рынку, привлекали новых крутых специалистов в команду. Трансформировалась и корпоративная культура. При этом, нам было крайне важно сохранить лучшие практики западных IT-компаний, поддержать нацеленность на развитие и рост для новой компании, быть лучшими в технологиях, сохранить атмосферу открытости, взаимопомощи, неформальности». — Елена Никишева, HRD ITentika.
В своем выступлении Елена поделилась, как справлялась компания с задачей и какими методами воспользовалась:
• Формирование единого информационного поля
• Корпоративные мероприятия
• Регулярный мониторинг
• Система непрерывной обратной связи
«Я надеюсь , что в скором времени во многих компаниях корпоративная культура станет максимально «про людей» и тогда эффективность бизнеса станет выше и значительно быстрее будет достигать своих целей». — Елена Никишева, HRD ITentika.
После выступлений спикеров была организована сессия вопросов.
1. Как измерить результаты от внедрения корпоративной культуры в девелопменте
2. Стоит ли ставить знак равенства между сильным брендом компании и ее HR-брендом
3. Кто является главным амбассадором и драйвером внедрения корпоративной культуры
4. На ком должна лежать функция построения HR-бренда: на HR или маркетинге
5. Как изменился рынок труда за последние 2 года, и что сегодня ищут соискатели в работодателе.
В качестве спикера на мероприятии выступила Елена Никишева, HRD ITentika с темой «Эффективные инструменты трансформации корпоративной культуры и оценки изменений».
«Корпоративная культура ITentika прошла сложный этап формирования. Так как компания образовалась из активов ушедшего с рынка международного разработчика DataArt, то в первую очередь, мы наследовали культуру и ценности этой компании. Но не смотря на 25+ лет опыта в международной разработке, в 2022 году мы, по сути, стали IT-стартапом на российском рынке, проходили разные этапы становления, адаптировались к новому рынку, привлекали новых крутых специалистов в команду. Трансформировалась и корпоративная культура. При этом, нам было крайне важно сохранить лучшие практики западных IT-компаний, поддержать нацеленность на развитие и рост для новой компании, быть лучшими в технологиях, сохранить атмосферу открытости, взаимопомощи, неформальности». — Елена Никишева, HRD ITentika.
В своем выступлении Елена поделилась, как справлялась компания с задачей и какими методами воспользовалась:
• Формирование единого информационного поля
• Корпоративные мероприятия
• Регулярный мониторинг
• Система непрерывной обратной связи
«Я надеюсь , что в скором времени во многих компаниях корпоративная культура станет максимально «про людей» и тогда эффективность бизнеса станет выше и значительно быстрее будет достигать своих целей». — Елена Никишева, HRD ITentika.
После выступлений спикеров была организована сессия вопросов.
Последние новости раздела
21 марта 2025
21 марта 2025
21 марта 2025
17 марта 2025