ПМЭФ на площадке РСХБ: современные медиа являются основным фактором формирования имиджа страны

7 Июня 2024
На полях Петербургского международного экономического форума представители индустрии развлечений, а также звезды кино, телевидения и блогеры обсудили роль медиа в формировании привлекательности компаний и в освещении социально-культурных событий в стране в рамках сессии «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России» на тематической площадке «ВиноГрад» Россельхозбанка и Россконгресса.



Спикеры сессии выделили основные тренды медиасферы в России. Один из них – это рост доли малых и средних предприятий в экономике страны, которые используют лучшие практики крупных компаний для построения сильного бренда. По мнению участников обсуждения, он включает в себя не только качественный товар или контент, но и освещение проектов в сфере социального развития, экологии и культуры. Формирование сильных российских брендов и предприятий любого масштаба посредством медиаинструментов помогает не только продвигать их продукцию, но и укреплять фундамент национальной гордости и имидж страны.



К дискуссии на площадке присоединились известные медийные личности: звезды кино и телевидения, музыканты, креаторы, руководители коммуникационных компаний и многие другие люди, неравнодушные к развитию имеющихся и появлению новых брендов в России. Например, генеральный директор ГПМ Реклама Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный директор агентства Insight People Алина Зиннатуллина, председатель правления Союза операторов наружной рекламы Илья Фомин, а также известные блогеры ERSHOV, DAVA, Лерчек, Карина Нигай и Лусинэ Пылаева (Люси Пылаева).
Марина Леонидовна Болковская
АО Свердловский филиал Россельхозбанк
leobolk@mail.ru