РСХБ: российское вино – однозначный тренд в ресторанной отрасли

7 Июня 2024
Вино – это социальный элемент, оно стимулирует общение как между друзьями во время «кухонных» посиделок, так и на официальных мероприятиях между партнёрами и коллегами. Благодаря такому разбросу культурного контекста, в котором россияне потребляют вино, винодельческая сфера имеет много точек соприкосновения с гастрономическим сегментом и индустрией развлечений. Россельхозбанк инициирует диалог между виноградарями, виноделами, представителями HoReCa и медиаполя в рамках сессии «Новый российский lifestyle: российское вино» тематической площадки «ВиноГрад» на полях XXVII Петербургского международного экономического форума.



Спикеры сессии отметили, что отечественные виноделы уже не только успешно производят объемы продукции, необходимые для обеспечения населения качественным вином, но и замещают иностранные бренды в торговых сетях. Благодаря этому в России сформировался класс винных покупателей, открывающих для себя локальную продукцию.



Участники дискуссии подчеркнули, что увеличение внимания к маркетингу и брендингу дает возможности для роста индустрий и в итоге способствует созданию принципиально новых продуктов для широкой аудитории. Российские винодельни активно разрабатывают свои уникальные имиджевые концепции и объединяют компетенции с представителями смежных отраслей, в частности с туроператорами для создания энотуров и развития винного туризма.
Марина Леонидовна Болковская
АО Свердловский филиал Россельхозбанк
leobolk@mail.ru