Каждый четвертый воронежец не станет украшать дом к Новому году
28 Декабря 2023
У 18% жителей Воронежа нет времени на украшение елки и жилища к празднику. Еще 7% не считает нужным тратиться на подобные атрибуты Нового года. Такие данные получены по итогам исследования «АльфаСтрахование».
Однако большая часть горожан (39%) наряжает живую или искусственную елку. А еще 36% помимо елки в преддверии Нового года вешают гирлянды на окна и всячески создают максимально праздничную атмосферу.
В основном респонденты тратят на покупку елки, гирлянд, игрушек, новогодних композиций от 5 до 10 тыс. руб. (41% омичей). 32,5% закладывают на эти цели 10–15 тыс. руб., 13% готовы потратить от 25 до 50 тыс., еще 8,5% – до 100 тыс. руб. А 5% опрошенных готовы выложить на подготовку к Новому году максимум 3 тыс. руб.
Каждый пятый респондент называет самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки. А 28% считают, что они могут вызвать пожар и не покупают их. Каждый третий участник опроса полагает, что причиной пожара в новогодние праздники могут стать бенгальские огни, а 14% – традиция сжигать бумажки с желаниями.
При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 12,5% опрошенных.
Сэкономить на атрибутике нового года готовы 32% воронежцев. Именно они решили, что могут отказаться от излишних украшений и салютов.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Однако большая часть горожан (39%) наряжает живую или искусственную елку. А еще 36% помимо елки в преддверии Нового года вешают гирлянды на окна и всячески создают максимально праздничную атмосферу.
В основном респонденты тратят на покупку елки, гирлянд, игрушек, новогодних композиций от 5 до 10 тыс. руб. (41% омичей). 32,5% закладывают на эти цели 10–15 тыс. руб., 13% готовы потратить от 25 до 50 тыс., еще 8,5% – до 100 тыс. руб. А 5% опрошенных готовы выложить на подготовку к Новому году максимум 3 тыс. руб.
Каждый пятый респондент называет самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки. А 28% считают, что они могут вызвать пожар и не покупают их. Каждый третий участник опроса полагает, что причиной пожара в новогодние праздники могут стать бенгальские огни, а 14% – традиция сжигать бумажки с желаниями.
При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 12,5% опрошенных.
Сэкономить на атрибутике нового года готовы 32% воронежцев. Именно они решили, что могут отказаться от излишних украшений и салютов.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Последние новости раздела
16 апреля 2025