14-15 февраля впервые в Алматы пройдет совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»
17 Января 2024
Эксперты воркшопа:
Павел Рюхов
• Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена
• Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет.
• Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting.
• Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив.
• Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
Александр Шубин
• К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing»
• Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях.
• Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy
• Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США
• Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александра Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.
ВНИМАНИЕ! В апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/
Ключевые вопросы программы воркшопа:
• Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха?
• Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0?
• Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели?
• Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0?
• Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании?
• Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов?
• Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven?
• Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?
Особенности программы:
• Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.
Результаты:
• В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.
Участие в воркшопе платное – от $950, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием.
Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/
Павел Рюхов
• Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена
• Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет.
• Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting.
• Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив.
• Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
Александр Шубин
• К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing»
• Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях.
• Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy
• Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США
• Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александра Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.
ВНИМАНИЕ! В апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/
Ключевые вопросы программы воркшопа:
• Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха?
• Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0?
• Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели?
• Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0?
• Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании?
• Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов?
• Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven?
• Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?
Особенности программы:
• Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.
Результаты:
• В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.
Участие в воркшопе платное – от $950, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием.
Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/
Последние новости раздела
13 ноября 2024
13 ноября 2024
12 ноября 2024