Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети
15 Января 2025
В высококонкурентной среде ритейла очень важно правильно расставлять приоритеты: отдавать время клиентам и сервису, автоматизировать все остальные процессы. Прозрачность учета расходов и электронный документооборот — ключевые элементы, которые позволяют управляющим сосредоточиться на задачах, которые приносят реальную ценность бизнесу. Так, внедрение Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM от разработчика «Деснол» (с 2024 г. развивается совместно с фирмой «1С»), позволило реализовать ESM-подход к управлению сервисом в одной из самых крупных региональных торговых сетей «Аникс».
— До внедрения Итилиум и создания единой сервисной службы все заявки направлялись подрядчикам, приходилось звонить и уточнять их судьбу. Сейчас намного удобнее: заходим в Итилиум, сканируем штрихкод, выбираем услугу и ее состав, прикрепляем фото и заявка отправляется в нужный отдел. Я могу выбрать срочность: 24 часа, 4 часа, 2 часа. Ремонтный персонал всегда своевременно реагирует. Каждый месяц мне приходит список того, что было сделано за период, и после каждой работы я могу согласовать сумму затрат, а также проверить, выполнены работы по факту или нет.
Я могу влиять на сроки и качество работ. После закрытия обращения ставлю оценку, снизив ее в случае просрочки по времени, или пишу комментарий. Весь документооборот в электронном виде. Ничего не теряется и не приходится искать, восстанавливать эти документы месяцами.
Мы начали управлять своим бюджетом. Теперь я вижу, сколько стоит каждая услуга, и могу принимать решение: заказывать ее или нет, срочно это или подождет до следующего месяца. Мы видим, какие работы входят в обслуживание, планируем затраты.
Я не бегаю и не ищу наименования оборудования или холодильников — все по штрихкодам, я их сканирую или вручную вношу необходимую информацию, и все сразу привязывается в системе. Это значительно экономит время, которое я могу потратить на работу с людьми и развитие магазина.
Источник изображения: пресс-служба ТД «Аникс»
— До внедрения Итилиум и создания единой сервисной службы все заявки направлялись подрядчикам, приходилось звонить и уточнять их судьбу. Сейчас намного удобнее: заходим в Итилиум, сканируем штрихкод, выбираем услугу и ее состав, прикрепляем фото и заявка отправляется в нужный отдел. Я могу выбрать срочность: 24 часа, 4 часа, 2 часа. Ремонтный персонал всегда своевременно реагирует. Каждый месяц мне приходит список того, что было сделано за период, и после каждой работы я могу согласовать сумму затрат, а также проверить, выполнены работы по факту или нет.
Я могу влиять на сроки и качество работ. После закрытия обращения ставлю оценку, снизив ее в случае просрочки по времени, или пишу комментарий. Весь документооборот в электронном виде. Ничего не теряется и не приходится искать, восстанавливать эти документы месяцами.
Мы начали управлять своим бюджетом. Теперь я вижу, сколько стоит каждая услуга, и могу принимать решение: заказывать ее или нет, срочно это или подождет до следующего месяца. Мы видим, какие работы входят в обслуживание, планируем затраты.
Я не бегаю и не ищу наименования оборудования или холодильников — все по штрихкодам, я их сканирую или вручную вношу необходимую информацию, и все сразу привязывается в системе. Это значительно экономит время, которое я могу потратить на работу с людьми и развитие магазина.
Источник изображения: пресс-служба ТД «Аникс»
Последние новости раздела
15 февраля 2025
14 февраля 2025
13 февраля 2025
12 февраля 2025