Аромамаркетинг: как запахи в помещении влияют на продажи

25 Декабря 2023
Наверное, у любого однажды возникало внезапное намерение отведать теплой сдобы, когда приходилось идти с утра около булочной. В этом можно обвинить аппетитный аромат недавно приготовленных хлебобулочных изделий. Аналогично функционирует и ароматизация помещений для удержания и привлечения покупателей, но вместо естественных веществ, как правило, используются хорошие химические соединения и электрические распылители.

Вместе с дизайном интерьера и мелодией в зале такой своеобразный способ продвижения действует на первый среди базовых чувств потенциального покупателя: обонятельные рецепторы непосредственно взаимодействуют с областью мозга, отвечающей за эмоции. Люди больше времени проводят в помещении, где хорошо пахнет, следовательно, выше шанс, что решатся на большее количество приобретений.

Сейчас ароматизация бизнеса – многообещающее направление маркетинга. Этот способ допустим не только в гипермаркетах и кафе: гостиницы, автосалоны, шоурумы и спа-центры обычно внедряют данный способ для формирования дружественной обстановки и повышения доверия к фирме. Определенные запахи распространяют в кабинетах и на деловых встречах, чтобы настроить персонал на эффективную деятельность.

Если хотите испытать аромамаркетинг в действии, следует правильно подобрать или разработать ароматизатор, взять в аренду или купить аромамашину, подключить технику и позаботиться об обслуживании аппарата. В интернет-магазине «Время ароматов» (timesmells.ru) получится это сделать недорого и без ненужных проблем. Выполняется транспортировка разными способами в ваш город страны. Советуем!
Timesmells.ru
Timesmells.ru