Ярославский ЭРЗ полностью освоил капитальный ремонт электровозов серии ЭП1М
29 Ноября 2023
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») освоил пассажирский электровоз ЭП1М. Соответствующее заключение выдала Приемочная комиссия, подтвердив готовность предприятия к капитальному ремонту данного типа локомотивов.
Теперь заказы по ремонту локомотивов серии ЭП1, ЭП1М распределены между двумя филиалами АО «Желдорреммаш» - Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева.
Возможность ремонтировать в объеме капитального ремонта ЭП1М – еще не финальный шаг предприятия в линейке заводского обслуживания локомотивов данной серии. Средний ремонт машин такого типа ЯЭРЗ проводит на протяжении последних четырех лет.
Электровоз серии ЭП1М Ярославскому заводу уже знаком и представляет более совершенную модификацию ЭП1. В его конструкцию внесен ряд изменений, позволяющих говорить о повышенных потребительских характеристиках локомотива.
От ЭП1 он отличается новой пластиковой лобовой частью кабины машиниста, имеющей более обтекаемую, изогнутую, наклонную форму, установкой асимметричных облегчённых полупантографов вместо обычных пантографов и модифицированным пультом машиниста, оснащённым более современными оборудованием и позволяющим осуществлять управление электровозом одним машинистом без помощника.
Соответственно, это не стало проблемой освоения капитального ремонта, так как Ярославским ЭРЗ на протяжении последних трех лет качественно решался вопрос локализации ремонта оборудования. Проведена соответствующая подготовка производства и освоение ремонта силовой электроники, а именно шкафов питания, выпрямительных установок возбуждения, выпрямительно-инверторных установок и преобразователей. Кроме того, освоен ремонт и быстродействующих вакуумных выключателей.
«Для завода важно освоение капитального объема ремонта электровозов серии ЭП1М, так как привлечет дополнительные заказы. На сегодняшний день общее количество выпущенных электровозов серий ЭП1 всех индексов составляет более тысячи секций. В этом плане УУЛВРЗ очень плотно загружен программой ремонта электровозов Восточного полигона, что и дало нам возможность освоить капитальный ремонт электровозов серии ЭП1М. В следующем году общая потребность ОАО «РЖД» в ремонтах электровозов серии ЭП1 всех индексов составляет более 80 секций. В перспективе нам также предстоит освоение ремонта электровоза ЭП1П и его комплектующих», - отметил директор Ярославского ЭРЗ Сергей Абазов.
ЭП1М – электровоз переменного тока. Производится на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от -50 до +50 градусов Цельсия.
Эксплуатируются на Октябрьской, Забайкальской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Горьковской, Дальневосточной железных дорогах.
Для справки:
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры. Основан в 1912 году.
Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31.
Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования.
Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги».
Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Ежегодно производит ремонт более 2,8 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.
Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Теперь заказы по ремонту локомотивов серии ЭП1, ЭП1М распределены между двумя филиалами АО «Желдорреммаш» - Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева.
Возможность ремонтировать в объеме капитального ремонта ЭП1М – еще не финальный шаг предприятия в линейке заводского обслуживания локомотивов данной серии. Средний ремонт машин такого типа ЯЭРЗ проводит на протяжении последних четырех лет.
Электровоз серии ЭП1М Ярославскому заводу уже знаком и представляет более совершенную модификацию ЭП1. В его конструкцию внесен ряд изменений, позволяющих говорить о повышенных потребительских характеристиках локомотива.
От ЭП1 он отличается новой пластиковой лобовой частью кабины машиниста, имеющей более обтекаемую, изогнутую, наклонную форму, установкой асимметричных облегчённых полупантографов вместо обычных пантографов и модифицированным пультом машиниста, оснащённым более современными оборудованием и позволяющим осуществлять управление электровозом одним машинистом без помощника.
Соответственно, это не стало проблемой освоения капитального ремонта, так как Ярославским ЭРЗ на протяжении последних трех лет качественно решался вопрос локализации ремонта оборудования. Проведена соответствующая подготовка производства и освоение ремонта силовой электроники, а именно шкафов питания, выпрямительных установок возбуждения, выпрямительно-инверторных установок и преобразователей. Кроме того, освоен ремонт и быстродействующих вакуумных выключателей.
«Для завода важно освоение капитального объема ремонта электровозов серии ЭП1М, так как привлечет дополнительные заказы. На сегодняшний день общее количество выпущенных электровозов серий ЭП1 всех индексов составляет более тысячи секций. В этом плане УУЛВРЗ очень плотно загружен программой ремонта электровозов Восточного полигона, что и дало нам возможность освоить капитальный ремонт электровозов серии ЭП1М. В следующем году общая потребность ОАО «РЖД» в ремонтах электровозов серии ЭП1 всех индексов составляет более 80 секций. В перспективе нам также предстоит освоение ремонта электровоза ЭП1П и его комплектующих», - отметил директор Ярославского ЭРЗ Сергей Абазов.
ЭП1М – электровоз переменного тока. Производится на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от -50 до +50 градусов Цельсия.
Эксплуатируются на Октябрьской, Забайкальской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Горьковской, Дальневосточной железных дорогах.
Для справки:
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры. Основан в 1912 году.
Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31.
Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования.
Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги».
Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Ежегодно производит ремонт более 2,8 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.
Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Последние новости раздела
13 ноября 2024
13 ноября 2024
11 ноября 2024