Школа главных инженеров филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла в СЛД «Петрозаводск»
26 Сентября 2024
В мероприятии приняли участие 17 главных инженеров сервисных локомотивных депо (СЛД) и аппаратов управления филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис». В течение двух дней коллеги обсуждали вопросы в области управления качеством, бережливого производства, охраны труда, экологического контроля, закупок, внедрения нового технологического оборудования, взаимодействия с надзорными органами и подрядчиками.
«Главный инженер играет на предприятии значимую роль. Он держит на контроле множество вопросов – от содержания зданий до обеспечения безопасности на производстве. Одни и те же задачи в СЛД могут решаться по-разному, и наша Школа направлена на обмен опытом: мы ищем лучшие рациональные решения, которые можно применить в своих СЛД», – отметил главный инженер филиала «Северо-Западный» Юрий Воробьев.
Главный инженер СЛД «Великолукское» Александр Терехин представил проект по внедрению бережливого производства на участках депо. Он отметил, что за счет изменения расстановки технологического оборудования и перепланировки рабочих мест удалось снизить трудозатраты, на участке автосцепки сократилось время выполнения операций и стало проще поддерживать чистоту и порядок на рабочих местах.
Главный инженер СЛД «Иваново» Дмитрий Кутузов поделился опытом модернизации инженерных сетей. На предприятии улучшена система отопления, новое оборудование позволяет поддерживать заданную температуру. В планах СЛД – установить устройство для мойки деталей локомотивов, что ускорит процесс, оптимизирует стоимость обслуживания и ремонта. Также в скором времени будет автоматизирован процесс экипировки локомотивов 2ТЭ116УД дизельными маслами, и с внедрением нового оборудования время обслуживания тепловоза сократиться с 15 часов до 30 минут.
СЛД «Петрозаводск» было выбрано площадкой мероприятия не случайно. Депо обслуживает локомотивы пяти железных дорог и является единственным в России предприятием, где осуществляется средний ремонт тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Главный инженер депо Геннадий Лаптев рассказал, как организованы процессы на производстве.
Главные инженеры также посетили Онежский судостроительно-судоремонтный завод, где им представили проект по автоматизации «Цифровая верфь». Кроме того, они побывали на литейном заводе «Петрозаводскмаш» (входит в состав группы ТМХ), ознакомились с производством блоков цилиндров для дизельных двигателей тепловозов.
В филиал «Северо-Западный» входит 12 СЛД: «Великолукское», «Волхов», «Дно Псковское», «Калининград», «Кандалакша», «Малая Вишера», «Петрозаводск», «Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург Сортировочный – Витебский», «Тверь», «Хвойная», «Кемское».
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работает 35 тыс. человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
«Главный инженер играет на предприятии значимую роль. Он держит на контроле множество вопросов – от содержания зданий до обеспечения безопасности на производстве. Одни и те же задачи в СЛД могут решаться по-разному, и наша Школа направлена на обмен опытом: мы ищем лучшие рациональные решения, которые можно применить в своих СЛД», – отметил главный инженер филиала «Северо-Западный» Юрий Воробьев.
Главный инженер СЛД «Великолукское» Александр Терехин представил проект по внедрению бережливого производства на участках депо. Он отметил, что за счет изменения расстановки технологического оборудования и перепланировки рабочих мест удалось снизить трудозатраты, на участке автосцепки сократилось время выполнения операций и стало проще поддерживать чистоту и порядок на рабочих местах.
Главный инженер СЛД «Иваново» Дмитрий Кутузов поделился опытом модернизации инженерных сетей. На предприятии улучшена система отопления, новое оборудование позволяет поддерживать заданную температуру. В планах СЛД – установить устройство для мойки деталей локомотивов, что ускорит процесс, оптимизирует стоимость обслуживания и ремонта. Также в скором времени будет автоматизирован процесс экипировки локомотивов 2ТЭ116УД дизельными маслами, и с внедрением нового оборудования время обслуживания тепловоза сократиться с 15 часов до 30 минут.
СЛД «Петрозаводск» было выбрано площадкой мероприятия не случайно. Депо обслуживает локомотивы пяти железных дорог и является единственным в России предприятием, где осуществляется средний ремонт тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Главный инженер депо Геннадий Лаптев рассказал, как организованы процессы на производстве.
Главные инженеры также посетили Онежский судостроительно-судоремонтный завод, где им представили проект по автоматизации «Цифровая верфь». Кроме того, они побывали на литейном заводе «Петрозаводскмаш» (входит в состав группы ТМХ), ознакомились с производством блоков цилиндров для дизельных двигателей тепловозов.
В филиал «Северо-Западный» входит 12 СЛД: «Великолукское», «Волхов», «Дно Псковское», «Калининград», «Кандалакша», «Малая Вишера», «Петрозаводск», «Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург Сортировочный – Витебский», «Тверь», «Хвойная», «Кемское».
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работает 35 тыс. человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Последние новости раздела
8 октября 2024
8 октября 2024
7 октября 2024