Депо «Великолукское» ООО «ЛокоТех-Сервис» с начала года внедрило 4 рационализаторских предложения
22 Мая 2023
Разработка и внедрение рационализаторских предложений способствуют непрерывному совершенствованию производственных процессов на предприятиях ГК «ЛокоТех». За четыре месяца этого года только на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» реализовано четыре рационализаторских предложения.
Технические решения были направлены на модернизацию стенда для испытания водяных насосов II круга дизелей Д49, тормозного механизма лебедки подъемника скрейпера, а также стенда для ремонта и испытания форсунок дизелей Д49 с возможностью проведения ремонта и испытания форсунок дизелей 14Д40 и ПД-М1.
Автор всех рацпредложений – главный механик СЛД «Великолукское» Василий Глодан. Одно из усовершенствований, направленное на изменение конструкции тормозного механизма барабана лебедки, было задумано и реализовано совместно с бригадиром участка Виктором Крыловым и мастером участка Виталием Козловским.
По словам главного инженера СЛД «Великолукское» Александра Терехина, благодаря новаторским идеям работников депо на предприятии сокращаются сроки выполнения определенных операций, оптимизируются расходы и часть процессов, повышается качество работ.
«Так, модернизация тормозного механизма лебедки подъемника скрейпера привела к безаварийной работе всего комплекса, исключению обрыва прядей грузового троса, выдачу сухого песка на экипировочную позицию ПТОЛ, что, в свою очередь, обеспечило снижение простоя локомотивов при проведении ТО-2, а также экономию денежных средств за счет отсутствия простоя комплекса оборудования пескоснабжения и уменьшение дополнительных расходов на запчасти», - пояснил А.Терехин.
По его словам, решения с модернизацией стенда для ремонта и испытания форсунок дизелей Д49 исключили возможность выдачи форсунок с техническими неисправностями. Результатом стали снижение простоя локомотивов при проведении ТР-1, ТО-3, ТР-2, ТР-3 и экономия средств при ремонте и проведении испытаний форсунок дизелей ПД-М1 и 14Д40.
«Аналогичный эффект обеспечило внедрение предложения по модернизации стенда для испытаний водяных насосов II круга дизелей Д49 – возможность выдачи насоса с техническими неисправностями исключена, что уменьшает затраты на его замену и снижает простои локомотива при проведении ТР-1, ТР-2, ТР-3», - рассказал главный инженер депо.
СЛД «Великолукское» входит в «Северо-Западный» филиал наряду с сервисными локомотивными депо «Волхов», «Дно Псковское», «Калининград», «Кандалакша», «Малая Вишера», «Петрозаводск», «Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург Сортировочный – Витебский», «Тверь», «Хвойная», «Кемское».
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей стране.
Технические решения были направлены на модернизацию стенда для испытания водяных насосов II круга дизелей Д49, тормозного механизма лебедки подъемника скрейпера, а также стенда для ремонта и испытания форсунок дизелей Д49 с возможностью проведения ремонта и испытания форсунок дизелей 14Д40 и ПД-М1.
Автор всех рацпредложений – главный механик СЛД «Великолукское» Василий Глодан. Одно из усовершенствований, направленное на изменение конструкции тормозного механизма барабана лебедки, было задумано и реализовано совместно с бригадиром участка Виктором Крыловым и мастером участка Виталием Козловским.
По словам главного инженера СЛД «Великолукское» Александра Терехина, благодаря новаторским идеям работников депо на предприятии сокращаются сроки выполнения определенных операций, оптимизируются расходы и часть процессов, повышается качество работ.
«Так, модернизация тормозного механизма лебедки подъемника скрейпера привела к безаварийной работе всего комплекса, исключению обрыва прядей грузового троса, выдачу сухого песка на экипировочную позицию ПТОЛ, что, в свою очередь, обеспечило снижение простоя локомотивов при проведении ТО-2, а также экономию денежных средств за счет отсутствия простоя комплекса оборудования пескоснабжения и уменьшение дополнительных расходов на запчасти», - пояснил А.Терехин.
По его словам, решения с модернизацией стенда для ремонта и испытания форсунок дизелей Д49 исключили возможность выдачи форсунок с техническими неисправностями. Результатом стали снижение простоя локомотивов при проведении ТР-1, ТО-3, ТР-2, ТР-3 и экономия средств при ремонте и проведении испытаний форсунок дизелей ПД-М1 и 14Д40.
«Аналогичный эффект обеспечило внедрение предложения по модернизации стенда для испытаний водяных насосов II круга дизелей Д49 – возможность выдачи насоса с техническими неисправностями исключена, что уменьшает затраты на его замену и снижает простои локомотива при проведении ТР-1, ТР-2, ТР-3», - рассказал главный инженер депо.
СЛД «Великолукское» входит в «Северо-Западный» филиал наряду с сервисными локомотивными депо «Волхов», «Дно Псковское», «Калининград», «Кандалакша», «Малая Вишера», «Петрозаводск», «Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург Сортировочный – Витебский», «Тверь», «Хвойная», «Кемское».
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей стране.
Последние новости раздела
8 октября 2024
8 октября 2024
7 октября 2024