ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева подвел итоги работы в 2022 году
14 Марта 2023
По словам директора завода Виктора Худорожко, бюджет исполнен на 102%, а выручка от реализованной продукции составила 3,5 млрд рублей, что превышает финансовый результат 2021 года более чем на 50%.
Увеличению прибыли способствовали в том числе освоение, сертификация и декларирование дефицитных видов продукции. Так, с 2022 года Ярославский ЭРЗ начал самостоятельно обеспечивать себя тепловозными зубчатыми венцами с реле для электровозов серии ЭП1, электропневматическими контакторами типа ПК-14,-19 и тормозными вагонными колодками различных типов.
Кроме того, предприятием освоены капитальный ремонт электровозов серии ЭП2К, производство тележек ТЭП70Б, а совместно с обособленным подразделением «Электромашинный дивизион - филиал АО Желдорреммаш» средний ремонт тяговых трансформаторов ОНДЦЭ-5700 для магистральных пассажирских электровозов. На серийный ремонт поставлен тяговый электродвигатель ЭДУ-133 для привода колесных пар магистральных и маневровых тепловозов.
«В 2,5 раза увеличился выпуск литейно-кузнечной продукции. По производству электрической аппаратуры Ярославский ЭРЗ занял ведущее место среди предприятий, осуществляющих ремонт тягового подвижного состава», - дополнил Виктор Худорожко.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 38 секций выросло количество отремонтированных электровозов. На 700 единиц увеличился выпуск колёсной продукции.
В 2023 году ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева запланирован ремонт 163 секций локомотивов, из которых 77 секций среднего и 86 – капитального ремонта.
Так же в планах освоение капитального ремонта электровозов серии ЭП1М. Общая выручка должна составить 5,3 млрд рублей.
Средняя заработная плата сотрудников предприятия в 2022 году превысила 54 000 рублей, показав рост на 20 % по сравнению с предыдущим периодом. Надбавки за профессиональное мастерство и отличникам качества за работу с личным клеймом установлены 201 и 66 специалистам соответственно.
Затраты на обучение персонала составили более полутора миллионов рублей. Повысить разряд, обучиться новой профессии смогли 336 работников предприятия.
Общая сумма затрат на социальные выплаты, в соответствии с положениями Коллективного договора компании, достигла 2,5 миллионов рублей, что на 12% больше, чем в 2021 году.
Для справки:
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры.
Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31.
Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесные пары нового формирования.
Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги».
Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская железные дороги.
Увеличению прибыли способствовали в том числе освоение, сертификация и декларирование дефицитных видов продукции. Так, с 2022 года Ярославский ЭРЗ начал самостоятельно обеспечивать себя тепловозными зубчатыми венцами с реле для электровозов серии ЭП1, электропневматическими контакторами типа ПК-14,-19 и тормозными вагонными колодками различных типов.
Кроме того, предприятием освоены капитальный ремонт электровозов серии ЭП2К, производство тележек ТЭП70Б, а совместно с обособленным подразделением «Электромашинный дивизион - филиал АО Желдорреммаш» средний ремонт тяговых трансформаторов ОНДЦЭ-5700 для магистральных пассажирских электровозов. На серийный ремонт поставлен тяговый электродвигатель ЭДУ-133 для привода колесных пар магистральных и маневровых тепловозов.
«В 2,5 раза увеличился выпуск литейно-кузнечной продукции. По производству электрической аппаратуры Ярославский ЭРЗ занял ведущее место среди предприятий, осуществляющих ремонт тягового подвижного состава», - дополнил Виктор Худорожко.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 38 секций выросло количество отремонтированных электровозов. На 700 единиц увеличился выпуск колёсной продукции.
В 2023 году ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева запланирован ремонт 163 секций локомотивов, из которых 77 секций среднего и 86 – капитального ремонта.
Так же в планах освоение капитального ремонта электровозов серии ЭП1М. Общая выручка должна составить 5,3 млрд рублей.
Средняя заработная плата сотрудников предприятия в 2022 году превысила 54 000 рублей, показав рост на 20 % по сравнению с предыдущим периодом. Надбавки за профессиональное мастерство и отличникам качества за работу с личным клеймом установлены 201 и 66 специалистам соответственно.
Затраты на обучение персонала составили более полутора миллионов рублей. Повысить разряд, обучиться новой профессии смогли 336 работников предприятия.
Общая сумма затрат на социальные выплаты, в соответствии с положениями Коллективного договора компании, достигла 2,5 миллионов рублей, что на 12% больше, чем в 2021 году.
Для справки:
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры.
Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31.
Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесные пары нового формирования.
Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги».
Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская железные дороги.
Последние новости раздела
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024