Ярославский ЭРЗ приобрел новое оборудование

31 Августа 2023
С его помощью планируется оптимизировать ремонтно-механическое производство и перейти на изготовление продукции, полностью соответствующей техническим требованиям.
Стоимость поступившей в колесный цех ЯЭРЗ установки индукционного нагрева – более 1 млн рублей.
Новое оборудование предназначено для нагрева и последующего демонтажа с вала узла малой шестерни электровозов серии ЭП1(М) в условиях ремонтного предприятия. Представляет собой преобразователь частоты и три индуктора для нагрева.
Ранее  снятие деталей с вала узлов малых шестерен производилось газовой резкой.  Использование новой установки позволит избежать выбраковки валов в  случае  неремонтопригодности  шестерни.
Специалисты Ярославского ЭРЗ рассчитывают, что благодаря запуску нового оборудования увеличится объем готовой продукции для железнодорожного транспорта.
«Модернизация производства и, как следствие, повышение качества продукции – основная стратегическая задача предприятия. Технологии не стоят на месте, усложняются условия эксплуатации основных узлов локомотивов, растут требования заказчиков. Поэтому мы стремимся идти в ногу со временем, и всегда готовы предложить партнерам качественный продукт», – отметил начальник колёсного цеха Владимир Бобков.  
Планируемая дата ввода установки в эксплуатацию – конец августа – начало сентября 2023 года.


Для справки:
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры.
Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31.
Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования.
Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги».
Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская  железные дороги.
Светлана Староверова
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО
+79159744525
staroverova.svetlana@list.ru