Как выстраивать взаимодействие бизнесу, НКО и государству?
12 Ноября 2024
Всего на Форуме собралось 400 участников — представители 80 НКО, органов исполнительной власти и бизнес-сообщества, а также активисты общественных, благотворительных, волонтерских организаций.
Один из круглых столов был посвящен вопросу синергии некоммерческого сектора, государства и бизнеса — расширения финансовых возможностей на общее благо.
Участники дискуссии обсудили, как некоммерческим организациям заручиться поддержкой бизнеса, а предпринимателям, желающим помочь добровольцам, выбрать партнера. Эксперты делились собственным опытом и рекомендациями, как эффективно выстраивать процессы взаимодействия с социальными организациями.
Алексей Сапин, директор по маркетингу ГК REDMOND, рассказал о механизмах социальной деятельности в своей компании: «Мы занимаемся благотворительностью уже много лет, и наше отличие в том, что у нас существуют только официальные договоренности с НКО, мы работаем исключительно по договору. В REDMOND нет структуры, чтобы отслеживать, что и кому необходимо, но у нас существует открытая почта для НКО, куда любые организации отправляют запросы, и мы проверяем их на уровне нашего предприятия с внутренней службой безопасности. Конечно, проверяем через программу «Контур»: смотрим какие обороты у организации, соответствует ли запрос юридическому статусу компании, то есть, НКО проходит полный цикл проверок. Если необходимо, мы можем даже запросить у организации устав. Поэтому НКО необходимо максимально предоставлять информацию о себе, чтобы все было прозрачно и мы начали сотрудничество».
ГК REDMOND осуществляет масштабную программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». В ее рамках оказывается благотворительная помощь социальным учреждениям по всей России, поддерживаются экологические акции. Только в 2024 году компания откликнулась на обращения 15 фондов и передала их подопечным 512 единиц фирменной техники на сумму 2,4 млн рублей. Безусловно, такой опыт и реализация подобного масштаба проектов вызвали интерес у участников Форума.
Один из круглых столов был посвящен вопросу синергии некоммерческого сектора, государства и бизнеса — расширения финансовых возможностей на общее благо.
Участники дискуссии обсудили, как некоммерческим организациям заручиться поддержкой бизнеса, а предпринимателям, желающим помочь добровольцам, выбрать партнера. Эксперты делились собственным опытом и рекомендациями, как эффективно выстраивать процессы взаимодействия с социальными организациями.
Алексей Сапин, директор по маркетингу ГК REDMOND, рассказал о механизмах социальной деятельности в своей компании: «Мы занимаемся благотворительностью уже много лет, и наше отличие в том, что у нас существуют только официальные договоренности с НКО, мы работаем исключительно по договору. В REDMOND нет структуры, чтобы отслеживать, что и кому необходимо, но у нас существует открытая почта для НКО, куда любые организации отправляют запросы, и мы проверяем их на уровне нашего предприятия с внутренней службой безопасности. Конечно, проверяем через программу «Контур»: смотрим какие обороты у организации, соответствует ли запрос юридическому статусу компании, то есть, НКО проходит полный цикл проверок. Если необходимо, мы можем даже запросить у организации устав. Поэтому НКО необходимо максимально предоставлять информацию о себе, чтобы все было прозрачно и мы начали сотрудничество».
ГК REDMOND осуществляет масштабную программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». В ее рамках оказывается благотворительная помощь социальным учреждениям по всей России, поддерживаются экологические акции. Только в 2024 году компания откликнулась на обращения 15 фондов и передала их подопечным 512 единиц фирменной техники на сумму 2,4 млн рублей. Безусловно, такой опыт и реализация подобного масштаба проектов вызвали интерес у участников Форума.
Последние новости раздела
9 декабря 2024
6 декабря 2024
4 декабря 2024