83% кадровых агентств теряют клиентов, не выясняя их реальные потребности: результаты всероссийского исследования
22 Января 2025
Команда тг-канала «Чуть больше, чем HR» проанализировала работу 100 российских кадровых агентств, которые точечно подбирают персонал в разных регионах России, и выявила закономерности, которые напрямую влияют на доход руководителей агентств.
Первичная коммуникация с клиентом:
23% агентств не вышли на связь — заявки через сайт, звонки и сообщения были проигнорированы
43% агентств не ответили на звонки — клиент слышал автоответчик или вообще попадал нерабочий номер
Из тех, кто вышел на связь, всего 32% отреагировали на входящие запросы в течение первых 30 минут
Обсуждение условий работы:
83% агентств не выяснили реальных потребностей клиента - ограничились ценой или задали поверхностные вопросы, не вникая в специфику бизнеса
17% агентств выяснили боли и потребности клиента и только потом назвали стоимость
Отправка коммерческого предложения:
55% агентств отправили типовые коммерческие предложения
20% агентств пообещали отправить коммерческое предложение, но так и не отправили
1 коммерческое предложение прислали голосовым сообщением
Отработка возражений:
8% агентств попытались рассказать о ценности своих услуг или предложить альтернативные условия
«Все эти пробелы в продажах — прямая недополученная прибыль. Проверьте, уточняете ли вы боли клиента, показываете ли ценность своих услуг и отрабатываете ли возражения. Если ответ нет — стоит задуматься над повышением квалификации по маркетингу и продажам в подборе персонала» — считает Елена Савенкова, основатель HR-агентства, эксперт в HR-маркетинге и автор тг-канала «Чуть больше, чем HR».
Исследование было проведено с 11 по 22 ноября 2024 года среди 100 кадровых российских агентств, которые занимаются классическим точечным подбором.
С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в тг-канале «Чуть больше, чем HR».
Первичная коммуникация с клиентом:
23% агентств не вышли на связь — заявки через сайт, звонки и сообщения были проигнорированы
43% агентств не ответили на звонки — клиент слышал автоответчик или вообще попадал нерабочий номер
Из тех, кто вышел на связь, всего 32% отреагировали на входящие запросы в течение первых 30 минут
Обсуждение условий работы:
83% агентств не выяснили реальных потребностей клиента - ограничились ценой или задали поверхностные вопросы, не вникая в специфику бизнеса
17% агентств выяснили боли и потребности клиента и только потом назвали стоимость
Отправка коммерческого предложения:
55% агентств отправили типовые коммерческие предложения
20% агентств пообещали отправить коммерческое предложение, но так и не отправили
1 коммерческое предложение прислали голосовым сообщением
Отработка возражений:
8% агентств попытались рассказать о ценности своих услуг или предложить альтернативные условия
«Все эти пробелы в продажах — прямая недополученная прибыль. Проверьте, уточняете ли вы боли клиента, показываете ли ценность своих услуг и отрабатываете ли возражения. Если ответ нет — стоит задуматься над повышением квалификации по маркетингу и продажам в подборе персонала» — считает Елена Савенкова, основатель HR-агентства, эксперт в HR-маркетинге и автор тг-канала «Чуть больше, чем HR».
Исследование было проведено с 11 по 22 ноября 2024 года среди 100 кадровых российских агентств, которые занимаются классическим точечным подбором.
С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в тг-канале «Чуть больше, чем HR».
Последние новости раздела
13 февраля 2025
13 февраля 2025
13 февраля 2025