Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

6 Мая 2024
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•    Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей;
•    Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе;
•    Структура рынка в разрезе основных сегментов;
•    Конкурентная среда, анализ участников рынка;
•    Тенденции и перспективы развития российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•    маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
•    директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора;
•    частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dkaraulova@neoanalytics.ru