Греческий бренд выходит на рынок вопреки санкциям – 2 золотые медали и €1 млн инвестиций

23 Февраля 2025
Бренд фермерского оливкового масла Greek Legend успешно закрепился в России, получив признание за счёт эталонного качества и натуральности продукта.
Масло Greek Legend производится без смешивания сортов и фильтрации, что сохраняет его природные свойства. Компания акцентирует роль продукта в здоровом питании и долголетии.

«Наша цель — популяризовать культуру потребления оливкового масла в России. В 2025 году мы направим 1 млн евро на продвижение в России. Такие инвестиции — редкость для рынка после сокращения активности иностранных компаний. Многие конкуренты сейчас работают через посредников или неофициальные каналы, поэтому наше присутствие будет заметным и значительным», — подчеркивает Дмитрий Водяной, топ-менеджер Greek Legend, руководитель направления по развитию бренда в Европе и СНГ.

Стратегия Greek Legend включает сотрудничество с экспертами: первым послом марки в России стал Илья Лазерсон, президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга.

Цель компании — захватить 80% премиального сегмента оливкового масла и 30% общего рынка России в течение трёх лет, предлагая продукт, сочетающий традиции греческого фермерства и современные стандарты.

В феврале 2025 года фермеры Greek Legend приехали в Россию и приняли участие в выставке Продэкспо-2025 в Москве, где бренд получил две золотые медали от Россельхознадзора — в категориях «Продукт года» и «Лучший дизайн упаковки». Это достижение стало подтверждением исключительного качества масла и высокого уровня бренда на российском рынке.
Сергей Германов
Greek Legend Russia
+79951501488
s.germanov@prmakers.ru