Мы не можем называть бренды, но они у нас есть
5 Ноября 2024
Агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, c радостью объявляет о запуске новой рекламной кампании для офф-прайс магазинов Familia. В сети представлен широкий ассортимент различных брендов от масс-маркета до премиум сегмента со скидками до -85%. Однако из-за договоренностей с брендами, офф-прайс сеть не всегда может открыто называть их. Отказываясь от прямой рекламы, Familia фокусируется на предоставлении наилучших предложений для своих покупателей. Поэтому креативная команда Anybodyhome совместно с Familia нашла решение и придумала уникальный концепт для OLV роликов.
Рекламная кампания представляет запоминающиеся эпизоды с участием обаятельной Агаты Муцениеце, которая совершает покупки в Familia. Основная концепция кампании строится на юмористической интерпретации шопинга и его преимуществах в магазинах Familia. Креативная команда разработала идею, где названия брендов заменяются яркими ситуациями, возникающими во время шопинга Агаты, прерывая ее перед упоминанием бренда.
Агата на связи!
Агата поделилась своими впечатлениями о проекте. Актриса отмечает, что рада была принять в нем участие: "Шопинг — это не просто покупки, это возможность ловить кайф от крутых находок! Я с удовольствием окунулась в этот проект с Familia! Настоящая фея шопинга, не иначе!”
Рекламная кампания стартует с 1 ноября и будет доступна на онлайн-платформах, она станет настоящим событием для всех любителей шопинга и умных покупок. Кампания включает в себя серию из трех видеороликов длительностью 20 и 15 секунд каждый, а также интернет-баннеры и посадочные страницы.
Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Копирайтер: Иванова Варвара, Маргарита Касимова
Продюсер: Антон Михельсон
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц
ПП Продакшн:
Режиссер: Михаил Перловский
Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь
Исполнительный директор: Евгений Праткин
Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш
Рекламная кампания представляет запоминающиеся эпизоды с участием обаятельной Агаты Муцениеце, которая совершает покупки в Familia. Основная концепция кампании строится на юмористической интерпретации шопинга и его преимуществах в магазинах Familia. Креативная команда разработала идею, где названия брендов заменяются яркими ситуациями, возникающими во время шопинга Агаты, прерывая ее перед упоминанием бренда.
Агата на связи!
Агата поделилась своими впечатлениями о проекте. Актриса отмечает, что рада была принять в нем участие: "Шопинг — это не просто покупки, это возможность ловить кайф от крутых находок! Я с удовольствием окунулась в этот проект с Familia! Настоящая фея шопинга, не иначе!”
Рекламная кампания стартует с 1 ноября и будет доступна на онлайн-платформах, она станет настоящим событием для всех любителей шопинга и умных покупок. Кампания включает в себя серию из трех видеороликов длительностью 20 и 15 секунд каждый, а также интернет-баннеры и посадочные страницы.
Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Копирайтер: Иванова Варвара, Маргарита Касимова
Продюсер: Антон Михельсон
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц
ПП Продакшн:
Режиссер: Михаил Перловский
Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь
Исполнительный директор: Евгений Праткин
Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш
Последние новости раздела
9 декабря 2024
7 декабря 2024
6 декабря 2024
4 декабря 2024