Провокации в стратегии, продукте и маркетинге — на что идут крупные бизнесы
10 Марта 2025
На встрече будут представители компаний, которым удаётся найти грань между провокацией ради охватов и смелым позиционированием и инновациями, которые отвечают целям бизнеса.
Например, от мегарегулятора финансового рынка не ждёшь Telegram-канал, который ведёт кот.
Провокационно, но они на такое решились, хочется понять — как и почему. А когда крупная IT-компания решает заменить кучу документации на настольную игру? Или если сотрудники становятся «звёздами» рекламных кампаний — так задумано или так вышло? На встрече спикеры представят эти и другие кейсы и поделятся рекомендациями по внедрению нестандартных решений в стратегию компании и тем, как отстоять такие проекты перед высшим руководством.
«Многие бренды продолжают планировать события на месяцы вперёд, делая то, что уже пробовали или копируя решения конкурентов. Прогрессивные компании строят свои стратегии на желании сделать рывок, они позволяют себе рисковать, заранее просчитывая эти риски. Звучит красиво, но всегда ли аудитория реагирует на нестандартные решения брендов положительно? На онлайн-митапе обсудим, как встраивать провокацию органично и без репутационных последствий для бренда», — Евгения Комова, директор по маркетингу школы ИКРА.
В программе 5 выступлений, модератор встречи — креативный директор Okkam Creative, который в своей работе постоянно сталкивается с неожиданными решениями и должен делать выбор — в реализацию или отмена. После лекционной части зрители онлайн-митапа смогут задать вопросы спикерам.
Участие в мероприятии бесплатное — но нужно зарегистрироваться.
Например, от мегарегулятора финансового рынка не ждёшь Telegram-канал, который ведёт кот.
Провокационно, но они на такое решились, хочется понять — как и почему. А когда крупная IT-компания решает заменить кучу документации на настольную игру? Или если сотрудники становятся «звёздами» рекламных кампаний — так задумано или так вышло? На встрече спикеры представят эти и другие кейсы и поделятся рекомендациями по внедрению нестандартных решений в стратегию компании и тем, как отстоять такие проекты перед высшим руководством.
«Многие бренды продолжают планировать события на месяцы вперёд, делая то, что уже пробовали или копируя решения конкурентов. Прогрессивные компании строят свои стратегии на желании сделать рывок, они позволяют себе рисковать, заранее просчитывая эти риски. Звучит красиво, но всегда ли аудитория реагирует на нестандартные решения брендов положительно? На онлайн-митапе обсудим, как встраивать провокацию органично и без репутационных последствий для бренда», — Евгения Комова, директор по маркетингу школы ИКРА.
В программе 5 выступлений, модератор встречи — креативный директор Okkam Creative, который в своей работе постоянно сталкивается с неожиданными решениями и должен делать выбор — в реализацию или отмена. После лекционной части зрители онлайн-митапа смогут задать вопросы спикерам.
Участие в мероприятии бесплатное — но нужно зарегистрироваться.
Последние новости раздела
27 марта 2025
27 марта 2025
26 марта 2025