В Москве прошла масштабная бизнес-игра “Активация”

29 Мая 2024
Главная миссия бизнес-игры «Активация» — практический обмен опытом
и создание карты действий развития личного бренда через проверенные игровые инструменты, а также рост социального капитала игроков, премиальный нетворкинг. Событие, где новые знакомства перетекают в контракты и бизнес-партнерства, где легко и непринужденно
создаются публикации в соцсетях и контент о своих достижениях, где производят неповторимое первое впечатление.    

Масштабное событие по одновременной и быстрой активации личного бренда вместе с более 400 предпринимателями, блогерами и экспертами было проведено в понедельник 20 мая в Москве.

Экспертную поддержку мероприятии оказали лидеры

Мария Азаренок - ментор личного бренда, бренд-стратег и лидер рынка. Автор методики активации личного бренда для предпринимателей. Автор книг-бестселлеров. Youtube бизнес-блогер 195 000 подписчиков.

Сергей Федоринов - предприниматель, автор технологии стратегирования через видение «5DVision», автор мастерской бизнес-творцов «Fedorinov’s LAB».

Ольга Чебыкина - интервьюер, предприниматель, преподаватель Уральского Федерального Университета, автор Youtube- каналов «Не принято обсуждать» и подкаста «Миллионщики».  

Павел Палагин - эксперт по развитию мозга и интеллекта, нейроинженер, визионер, основатель сообщества Neuromen.

Сергей Артемьев - бизнес-тренер, основатель школы soft skills «Степень свободы», ментор бизнес-лидеров и селебрити, специалист по быстрому росту через масштабирование личности и коммуникацию.

Жанна Казанская - предприниматель, основатель сообщества Woman Wings, автор программ по личностному развитию, создатель бренда детской одежды Zhanna&Anna и ZAWoman.

Александр Корнев - книжный продюсер, основатель и CEO в  литературном агентстве Writers Way, лидер рынка бизнес-продюсирования книг.

Кирилл Любин - сооснователь и CEO «Двигаться дальше», профессиональный коуч PCC ICF, бизнес-наставник собственников российского бизнеса, спикер Сколково и СБЕРа, финалист Лиги Лекторов Российского Общества «Знание».

Игра на 50 столов началась в 11:00 и продлилась до 17:00. После ее окончания участники, набравшие наибольшее количество баллов,  были награждены памятными подарками от партнеров. Каждый участник определил ключевой смысл личного бренда, соединив вместе знания о душе, статусность, медийность и монетизацию.
Участники провели аудит личного бренда, взглянули со стороны на страхи, которые мешают двигаться вперед.  По-другому посмотрели на перспективы развития и выхода на новые рынки и ниши, и обновили свои знания о целевой аудитории.
Каждый игрок написал себе письмо в будущее через 6 месяцев.
За один день можно было обрести новые знакомства, которые могут перерасти в потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.
Мероприятие прошло в партнерстве с агентством “Манифест”.
Нара Сабанова
Агентство Манифест
info@azarenokpro.com