Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

2 Мая 2024
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) в регионах в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2023 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•    Конъюнктура российского рынка FMCG в регионах на фоне динамики оборота розничной и электронной торговли,
•    Средний чек на фоне динамики среднего дохода в разрезе регионов,
•    Основные показатели российского рынка FMCG в регионах.
•    Основные участники российского рынка FMCG в регионах (уровень проникновения и охвата сетями в разрезе регионов),

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•    Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований,
•    Менеджеры по продажам,
•    Директора по маркетингу, коммерческие директора.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dkaraulova@neoanalytics.ru