Штамп с QR-кодом: как применять с пользой для бизнеса
3 Марта 2025
Всего пару лет назад QR-коды были инструментом «для избранных»: как их создать знали лишь единицы, а использовали только представители прогрессивной молодежи. Теперь же они используются повсеместно, а сканируют их не только подростки, но и люди зрелого возраста. Давайте же рассмотрим, какую пользу способен принести штамп с QR-кодом вашему бизнесу.
Особенности инструмента
Знаете, что объединяет брендирование упаковки и наружную рекламу? Правильно, ограниченное время контакта. У вас есть всего 3 секунды, чтобы заинтересовать человека. Поэтому не стоит перечислять преимущества вашего продукта мелким шрифтом – лучше ограничиться логотипом и парой фраз, которые смогут заинтересовать клиента. Штампы для брендирования упаковки с QR-кодом логично впишутся в эту концепцию:
• При верном выборе размера он не отвлечет внимания от самого продукта, его ценностей и особенностей.
• Желая узнать о вас больше, человек за пару касаний к экрану смартфона перейдет на ваш сайт или группу в соцсетях, где можно почерпнуть максимум информации.
• Аналогично, он может стать вашим подписчиком в мессенджере. Покупатель будет своевременно получать сообщения об акциях и спецпредложениях, что заставит его чаще заглядывать в ваш магазин.
• QR-код – это одно из проявлений заботы о клиенте. Ему не нужно тратить время на поиск вас в мессенджерах или введение адреса сайта – достаточно просто отсканировать картинку и перейти. Поэтому сейчас QR-код более универсален и удобен, чем номер телефона или название сайта.
Единственное ограничение, о котором нужно помнить, заказывая изготовление штампов для упаковки – это ваша целевая группа. Если в ней много людей зрелого возраста, которые не пользуются смартфонами и предпочитают традиционные каналы связи, то целесообразно добавить номер телефона, а не QR-код. Можно проявить предусмотрительность и сделать 2-3 штампа с учетом интересов целевых групп.
Упаковка и не только: где можно использовать QR-код
Штамп – универсальный инструмент, позволяющий оставлять оттиски не только на коробках и пакетах. Поэтому использовать его можно буквально повсеместно:
• На открытках и бирках. Если вы продаете подарки, то на красивых коробочках с бантами оттиск будет неуместен. В этом случае можно вложить бирку или мини-открытку с парой теплых слов и OR-кодом.
• Визитки. Чтобы использовать на них изготовленные на заказ для упаковки штампы, нужно тщательно просчитывать размер – на небольшом прямоугольнике карточки поместится код не более 3*3 или 4*4 см. Но при этом вам не придется умещать все контакты своей фирмы – найти их можно путем простого сканирования QR-кода.
• Брошюры и листовки. Их часто используют в рамках коллаборации с другими компаниями, также часто размещают в зонах ожидания в различных офисах и госучреждениях. У самого формата есть значимое преимущество – возможность донести больше информации. Но человек не желает нести «макулатуру» домой, чтобы дочитать. Поэтому QR-код на них также окажется к месту.
Штампы для крафт-пакетов и коробок с QR-кодом способны стать по-настоящему универсальным инструментом. С их помощью можно легко и ненавязчиво познакомить потенциальную аудиторию со своей компанией и ее продукцией, собрать подписчиков в группу, применить его для коллаборации, визиток и открыток.
Особенности инструмента
Знаете, что объединяет брендирование упаковки и наружную рекламу? Правильно, ограниченное время контакта. У вас есть всего 3 секунды, чтобы заинтересовать человека. Поэтому не стоит перечислять преимущества вашего продукта мелким шрифтом – лучше ограничиться логотипом и парой фраз, которые смогут заинтересовать клиента. Штампы для брендирования упаковки с QR-кодом логично впишутся в эту концепцию:
• При верном выборе размера он не отвлечет внимания от самого продукта, его ценностей и особенностей.
• Желая узнать о вас больше, человек за пару касаний к экрану смартфона перейдет на ваш сайт или группу в соцсетях, где можно почерпнуть максимум информации.
• Аналогично, он может стать вашим подписчиком в мессенджере. Покупатель будет своевременно получать сообщения об акциях и спецпредложениях, что заставит его чаще заглядывать в ваш магазин.
• QR-код – это одно из проявлений заботы о клиенте. Ему не нужно тратить время на поиск вас в мессенджерах или введение адреса сайта – достаточно просто отсканировать картинку и перейти. Поэтому сейчас QR-код более универсален и удобен, чем номер телефона или название сайта.
Единственное ограничение, о котором нужно помнить, заказывая изготовление штампов для упаковки – это ваша целевая группа. Если в ней много людей зрелого возраста, которые не пользуются смартфонами и предпочитают традиционные каналы связи, то целесообразно добавить номер телефона, а не QR-код. Можно проявить предусмотрительность и сделать 2-3 штампа с учетом интересов целевых групп.
Упаковка и не только: где можно использовать QR-код
Штамп – универсальный инструмент, позволяющий оставлять оттиски не только на коробках и пакетах. Поэтому использовать его можно буквально повсеместно:
• На открытках и бирках. Если вы продаете подарки, то на красивых коробочках с бантами оттиск будет неуместен. В этом случае можно вложить бирку или мини-открытку с парой теплых слов и OR-кодом.
• Визитки. Чтобы использовать на них изготовленные на заказ для упаковки штампы, нужно тщательно просчитывать размер – на небольшом прямоугольнике карточки поместится код не более 3*3 или 4*4 см. Но при этом вам не придется умещать все контакты своей фирмы – найти их можно путем простого сканирования QR-кода.
• Брошюры и листовки. Их часто используют в рамках коллаборации с другими компаниями, также часто размещают в зонах ожидания в различных офисах и госучреждениях. У самого формата есть значимое преимущество – возможность донести больше информации. Но человек не желает нести «макулатуру» домой, чтобы дочитать. Поэтому QR-код на них также окажется к месту.
Штампы для крафт-пакетов и коробок с QR-кодом способны стать по-настоящему универсальным инструментом. С их помощью можно легко и ненавязчиво познакомить потенциальную аудиторию со своей компанией и ее продукцией, собрать подписчиков в группу, применить его для коллаборации, визиток и открыток.
Последние новости раздела
14 марта 2025