Борьба с остатками: как продать непродаваемые вещи

18 Июля 2023
Мало купить женскую одежду оптом для своей точки продаж, самое важное — реализовать ее. Независимо от успешности, со временем у каждого предпринимателя появляются вещи, которые плохо продаются. Именно поэтому нужно заранее знать, что делать с непродаваемыми вещами и куда продать остатки одежды из магазина.  

Определитесь с типом вещей

Перед тем как распродать остатки одежды, важно понять, к какому типу вещей относятся оставшиеся предметы гардероба — ликвидным или неликвидным.

    • Ликвидные. Такую одежду всё ещё можно выгодно продать. Обычно темпы продажи подобных вещей ухудшается из-за нетипичной погоды (например, в холодное лето продавались худи, а не футболки). Тем не менее, модели подходят для продажи в следующем сезоне с первоначальной наценкой.
    • Неликвидные. Неудачные и неактуальные модели, которые не пользуются спросом у покупателей независимо от сезона и обстоятельств. В этом случае необходимо использовать методы, которые помогают справляться с остатками в магазине одежды.

Как распродавать товар со скидкой

Согласно исследованиям маркетплейсов, не менее 80% пользователей в первую очередь обращают внимание на акции перед покупкой товара — этот показатель актуален и для розничной торговли. Если одежда является ликвидной, но её нужно быстрее продать, можно поставить небольшую скидку от 5% до 15%.

Если же вещь неликвидная, скидка должна быть больше. Можно попробовать продать товар по стоимости, уменьшенной на 50%, однако если сумма скидки будет выше, владелец уйдёт в ноль или минус. Иногда это лучше, чем иметь на руках склад, забитый никому не нужными вещами.

Магазин женской одежды: много остатков и продажа через акции

Любые покупатели любят бонусы и подарки, поэтому владелец магазина может предложить своим клиентам самые разные варианты, которые привлекут внимание посетителей и гарантируют улучшение продаж.

    • Скидка на покупку нескольких вещей. Например, второй предмет гардероба можно продать со скидкой 30% или 50%.
    • Четыре товара по цене трёх или три товара по цене двух.
    • Короткая распродажа длительностью от одного до трёх дней. Подобные акции мотивируют покупателей приобретать больше вещей.

Современные методы продаж не только помогают магазину избавиться от остатков, но и увеличивают доход!