Исследование iConText Group о развитии брендов доступно для скачивания
30 Мая 2023
Эксперты iConText Group опубликовали исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника». Они опросили 2000 респондентов и выяснили, как разные аудитории смотрят на развитие бренда, маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Исследование уже доступно для скачивания.
Вы узнаете:
- для чего компании занимаются развитием бренда и какими силами это реализуют;
- есть ли, по мнению руководителей и сотрудников, разница между брендом и HR-брендом;
- какую информацию о бренде сотрудники оценивают перед трудоустройством;
- как часто люди говорят неправду на собеседованиях;
- на что руководители готовы пойти для удержания персонала, а также многое другое.
⏩ Скачивайте исследование в блоге iConText Group.
Приятного чтения!
Исследование уже доступно для скачивания.
Вы узнаете:
- для чего компании занимаются развитием бренда и какими силами это реализуют;
- есть ли, по мнению руководителей и сотрудников, разница между брендом и HR-брендом;
- какую информацию о бренде сотрудники оценивают перед трудоустройством;
- как часто люди говорят неправду на собеседованиях;
- на что руководители готовы пойти для удержания персонала, а также многое другое.
⏩ Скачивайте исследование в блоге iConText Group.
Приятного чтения!
Последние новости раздела
29 сентября 2023
29 сентября 2023
29 сентября 2023
28 сентября 2023