Крупнейший международный фестиваль рекламы MAD STARS объявил результаты 2023 года. Среди победителей – работа из России

6 Сентября 2023
Юбилейный, 15й Международный фестиваль MAD STARS, традиционно прошел в курортной столице Республики Корея – городе Пусане. До недавнего времени фестиваль носил название AD STARS, но в прошлом году был переименован в «MAD STARS». «MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital), а в переводе с английского – безумный, сумасшедший. Целью MAD STARS является распространение MAD-решений в прямом и переносном смысле. Как отмечают организаторы, меняют мир идеи, которые на первый взгляд являются безумными.

Фестиваль ежегодно объединяет специалистов со всего мира – в этом году было подано 20 282 заявок из 63 стран. Среди участников и победителей есть работа из России.

«Гран-при года» были вручены двум работам:

1.    TBWA\HAKUHODO, Япония, работа «SHELLMET» для Sanufutsu Village + Koushi Chemical Industry Co., Ltd. в номинации the SDGs (Sustainability Development Goals) Stars.

2.    Leo Burnett Group Manila, «Небрендовое меню» для McDonald’s, от Brand Experience & Activation Stars

Среди победителей MAD STARS названа работа из России – The ever-changing world от Yandex Creative Studio 7.47 для Yandex Search. Видеоролик получил серебро в номинации Film Stars.

Следующий фестиваль состоится традиционно в августе 2024 года. А работы на него принимаются уже сейчас, онлайн, на сайте фестиваля.

Контакты в России: Наталья Гладких, n.gladkih(at)gmail.com
Наталья Гладких
Grand Prix Agency
Международный фестиваль рекламы MADSTARS