Aurus представила релиз новой версии системы записи звонков PhoneUP с поддержкой всех IP-ATC

28 Августа 2023
Компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для контакт-центров и корпоративной связи, объявила о выпуске усовершенствованной и адаптированной к требованиям рынка версии своего флагманского продукта – PhoneUP.

PhoneUP 5.0 — это запись звонков любых IP-АТС, установка на Linux, включая редакции, одобренные для использования в РФ, и поддержка географически распределенных сетей связи на десятки тысяч абонентов.

Подробная информация о новых функциях PhoneUP:
•    Новая платформа – продукт разворачивается на Linux, и в том числе протестирован на Astra Linux и Alt Linux.
•    Новая версия не привязана к вендору телефонии и может записывать разговоры любой IP-АТС, протестирована интеграция с ведущими отечественными и зарубежными платформами.
•    Встроенные средства отказоустойчивости.
•    Новая гибкая система разграничения доступа с возможность создавать любые роли.
•    Безопасный веб-интерфейс для поиска и проигрывание разговоров
•    Встроенный плеер, поддерживающий разговоры с несколькими сегментами.
•    Новый механизм жизненного цикла для оптимизации использования дисковых массивов.

Кроме того, в ближайшем обновлении появятся опциональные модули для контроля качества в контакт-центре:
•    запись экранов с анализом использования приложений,
•    модуль оценки диалогов с клиентами,
•    подсистема речевой аналитики.

Полнофункциональная демоверсия решения на 2 месяца для тестирования в собственной инфраструктуре доступна абсолютно для всех клиентов компании. Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Технические инженеры компании помогут с установкой и настройкой ПО.

Справка о продукте:
Aurus PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков на предприятии с опциональными расширениями для контроля качества обслуживания клиентов. Продукт внедрен на более чем 1000 предприятий, включая компании с десятками тысяч записываемых телефонов и контакт-центры на тысячи рабочих мест.
Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных.

О компании Aurus:
Aurus (www.aurus5.ru) - российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для call-центров и корпоративной IP-телефонии. Aurus предлагает тиражируемые решения собственного производства: PhoneUP – запись звонков, экранов и контроль качества в контакт-центрах для любых зарубежных и российских IP-АТС; RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра), Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центра (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов. Помимо этого, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, построенных на технологиях CISCO, которые интегрируются в существующую IT инфраструктуру.
Все программное обеспечение включено в реестр программного МинЦифры России.
Мария
ООО "Аурус"
+7 (383) 344-92-92
kremer@aurus5.com
https://aurus5.ru/