Главные события года MCN Telecom: прирост выручки на 20%, абонентская база насчитывает более 8000 компаний-клиентов

27 Января 2020
В минувшем году оператор связи MCN Telecom завершил масштабный проект по строительству сетей местной связи и осуществил коммерческий запуск услуг фиксированной телефонии в 20 крупнейших городах РФ, в том числе: во Владикавказе, Чите, Ставрополе, Орле, Омске и Томске, Кургане, Иркутске, Петрозаводске, Костроме, Архангельске и Вологде. Сегодня инфраструктура MCN Telecom располагается более чем в 60 регионах страны, где малому и среднему бизнесу доступны услуги телефонии, 330 000 городских и мобильных номеров, 200+ функций Виртуальной АТС, Чатофон, API и другие VAS-сервисы, создающие пространство для эффективных бизнес-коммуникаций.

Выручка MCN Telecom в России по итогам 2019 г. приросла на 20%, а количество клиентов увеличилось на 8%. Абонентская база оператора связи на текущий момент насчитывает более 8 тыс. компаний-клиентов. При этом средний ARPU на одного абонента, в сравнении с 2018 г., практически не изменился, а сохранился на уровне 3500 руб/мес.

В течение последних 12 месяцев наибольшим спросом пользовались услуги телефонии, городские и мобильные номера, сервисы Виртуальной АТС, интегрированные в телеком-платформу MCN Telecom.

Телеком-платформа CPaaS

Ориентируясь на интересы и запросы клиентов, оператор связи в 2019 г. предложил целевой аудитории сразу два новых решения на базе Виртуальной АТС: Голосовой помощник и Робот-контролёр. Первый распознает и синтезирует русскую, венгерскую, английскую и словацкую речь, легко заменяет секретаря, может выполнить работу 1-й линии техподдержки, а также оценить качество предоставляемых потребителю услуг. Второй отслеживает пропущенные звонки и автоматически соединяет не дозвонившегося клиента с сотрудником компании.

Оператор завершил интеграции с платформами Albato и YCLIENTS. Всего в списке прямых интеграций MCN Telecom на сегодняшний день более 10 известных в России CRM-систем и сервисов – amoCRM, Битрикс 24, Roistat, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и др.

MVNO

В отличие от 2018 г. – периода тестирования, 2019-й можно назвать успешным началом коммерческой реализации услуг мобильной связи MCN Telecom.

В 2019-м также начался переход на платформу Tele2 с инфраструктуры MTT, что позволит в нынешнем году расширить географию присутствия MCN Telecom и предложить выгодные тарифы на мобильную связь корпоративным клиентам и физическим лицам не только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону, но и в крупных городах Поволжья и дальше.

Корпоративным абонентам MCN Telecom уже доступны преимущества MVNO, такие как выгодный Multi IMSI роуминг, сохранение мобильного номера в поездках по миру, возможность привязать к SIM-карте географический или номадический номер страны посещения, тем самым получая возможность удешевить звонки в два раза, оставаться на связи с офисом по коротким номерам в зарубежных поездках.

«К весне планируем анонсировать нескольких выгодных тарифов с международным роумингом для физлиц. Однако, нашей самой целевой аудиторией все же считаем российские компании, работающие в европейских странах, и европейские компании, развивающие бизнес в России. Мы можем объединить их офисы в единую корпоративную сеть, предоставив очень низкие цены или вовсе бесплатные внутренние звонки», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Развитие бизнеса в Европе

MCN Telecom стал заметным игроком среди альтернативных операторов связи в Венгрии, где за последний год набрал абонентскую базу, превышающую число 300 компаний-клиентов. Как и в Венгрии, в Австрии. Словакии, Германии, оператор связи предлагает решения для SMB: VoIP-телефонию, многофункциональную Облачную АТС, Чатофон, Виртуальные номера, SIP-транки и пр.

Рост выручки в Европе по итогам 2019 г. зафиксирован на уровне 35%, рост клиентской базы на 40%. Средний ARPU на одного европейского абонента равен 30€.

«Дальнейшую перспективу развития бизнеса в Европе видим в партнерстве с альтернативными операторами и обмене с ними сетевой инфраструктурой. Готовы предлагать свои ресурсы сети, номерную ёмкость, программные продукты в пяти странах присутствия на взаимовыгодных условиях. Уверены, такой формат взаимодействия позволит устанавливать более долгосрочные взаимоотношения с зарубежными операторами и уничтожит барьеры по выходу на новые рынки», — заключил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
MCN Telecom
+79587980291
liubov.martynova@mcn.ru
Источник