Как удержать клиентов во время Covid-19?

18 Марта 2020
Карантин – не повод подсчитывать убытки, а отличная возможность организовать удаленную работу своих сотрудников, не теряя эффективности. Пандемия когда-нибудь непременно завершится, а полученный опыт по оптимизации расходов на содержание офиса надолго останется вместе с вами.

Как и какие современные технологии могут вам помочь? Оператор фиксированной и мобильной связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает несколько простых решений, которые помогут сотрудникам выполнять свои функции вне офиса.

Переадресация

Если вам важно не потерять входящие звонки, то самый простой вариант – переадресация. Он подходит для тех, кто принимает сравнительно небольшое количество звонков. Переадресация с офисного телефона на мобильный номер сотрудника позволит оставаться на связи, работая из дома.

Стоимость переадресации на московский мобильный – от 1,57 руб/мин.

Софтфон

Если вам важно не только принимать, но и совершать исходящие вызовы, то вне офиса очень выгодным будет использование софтфона. Это бесплатное программное обеспечение, имитирующее телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. С помощью него ваши сотрудники могут принимать и совершать звонки через интернет. Если вы работаете с ПК, то вам понадобятся только микрофон + динамики и доступ в интернет. На смартфоне и планшете можно обойтись без микрофона и гарнитуры, достаточно лишь доступа в интернет.

Для всех абонентов Виртуальной АТС MCN Telecom настроить софтфон можно абсолютно бесплатно. С ним сотрудник легко пользуется корпоративной связью, не привязываясь к стационарному телефону.

Мобильные сотрудники (FMC)

Опция FMC на Виртуальной АТС MCN Telecom (MVNO) позволяет оставаться на связи даже на даче, где нет интернета. Решение объединяет мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией сотрудников. Менеджер может принять звонок, который поступил на рабочий офисный телефон при помощи собственного смартфона, находясь при этом где угодно. Это решение активно используется крупными компаниями, а в последнее время услуга набирает популярность у малого и среднего бизнеса.

FMC позволяет подключить мобильных абонентов к Виртуальной АТС, что помогает работникам всегда оставаться на связи, а компании, в свою очередь, получать полный контроль над удаленными сотрудниками, включая статистику их звонков, запись разговоров, а также онлайн-мониторинг и контроль расходов. При этом все вызовы внутри корпоративной сети всегда бесплатны.

Стоимость мобильного сотрудника рассчитывается по формуле: абонентская плата за мобильный номер – 99 руб/мес + ежемесячная оплата опции FMC – 99 руб/мес.
Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
MCN Telecom
+79587980291
liubov.martynova@mcn.ru
Источник