Компания СевСтар запустила мобильное приложение для двух платформ Андроид и iOS
31 Января 2020
Крупнейший интернет-провайдер Севастополя «СевСтар» выпустил обновленное мобильное приложение для своих абонентов. Ранее была выпущена версия для Android, а в январе 2020 года вышла и версия для IOS.
«Мой СевСтар», мобильное приложение компании «СевСтар», позволяет получить быстрый доступ ко всем важным функциям личного кабинета прямо в телефоне. Благодаря новой версии мобильного приложения пользователи компании «СевСтар» будут в курсе новых акций, смогут активировать услуги и проводить оплату, своевременно узнавать баланс лицевого счета.
Приложение дает абонентам интернет-провайдера «СевСтар» следующие возможности:
• Оперативное пополнение и контроль баланса;
• Получение информации и выписки по совершенным платежам;
• Управление подключенными услугами и тарифами, активация и деактивация пакетов услуг;
• Получение информации об акциях, новостях и специальных предложениях компании.
В приложении доступны все возможности личного кабинета компании «СевСтар». Но помимо стандартного функционала, в приложении есть следующие расширенные возможности:
• Чат с оператором. Теперь абоненты «СевСтар» не должны звонить в колл-центр, а могут получать консультацию от сотрудника компании в удобном формате онлайн-чата прямо в своем смартфоне. Специалисты отвечают в реальном времени и помогают решить все проблемы, связанные с интернетом.
• Услуга «Приостановление». Теперь активировать услугу «Приостановление» можно одной кнопкой в приложении. Услуга позволяет временно остановить действие тарифного пакета интернета или телевидения. Услуга пригодится тем пользователям, которые отправляются в отпуск или командировку и не хотят платить за услуги на время поездки.
• Услуга «Мой двор». Услуга видеонаблюдения «Мой двор» дает возможность контролировать придомовую территорию вашего двора - следить за своими детьми на детской площадке, контролировать автомобиль на парковке, наблюдать за входом в парадное и дорогами во дворе. Теперь все абоненты «СевСтар» могут просматривать видеозаписи прямо в приложении «Мой СевСтар».
• Услуга «Домофон». С помощью приложения все абоненты, у которых установлен видеодомофон от «СевСтар», могут управлять им прямо из телефона.
• Мультиаккаунт. С помощью встроенной функции «Мультиаккаунт» абоненты могут подключить в приложении несколько учетных записей интернет-провайдера «СевСтар» и управлять услугами сразу по нескольким физическим адресам.
• Транспортная карта. С помощью функции «Транспортная карта» абоненты могут привязать свою дорожную карту ЕГКС к учетной записи абонента «СевСтар», и контролировать расходы по карте в мобильном приложении.
Представители провайдера обещают активно развивать возможности приложения и выпускать новые версии каждый месяц. Все существующие и новые абоненты интернет-провайдера «СевСтар» могут скачать приложение в магазине Google Play и App Market.
«Мой СевСтар», мобильное приложение компании «СевСтар», позволяет получить быстрый доступ ко всем важным функциям личного кабинета прямо в телефоне. Благодаря новой версии мобильного приложения пользователи компании «СевСтар» будут в курсе новых акций, смогут активировать услуги и проводить оплату, своевременно узнавать баланс лицевого счета.
Приложение дает абонентам интернет-провайдера «СевСтар» следующие возможности:
• Оперативное пополнение и контроль баланса;
• Получение информации и выписки по совершенным платежам;
• Управление подключенными услугами и тарифами, активация и деактивация пакетов услуг;
• Получение информации об акциях, новостях и специальных предложениях компании.
В приложении доступны все возможности личного кабинета компании «СевСтар». Но помимо стандартного функционала, в приложении есть следующие расширенные возможности:
• Чат с оператором. Теперь абоненты «СевСтар» не должны звонить в колл-центр, а могут получать консультацию от сотрудника компании в удобном формате онлайн-чата прямо в своем смартфоне. Специалисты отвечают в реальном времени и помогают решить все проблемы, связанные с интернетом.
• Услуга «Приостановление». Теперь активировать услугу «Приостановление» можно одной кнопкой в приложении. Услуга позволяет временно остановить действие тарифного пакета интернета или телевидения. Услуга пригодится тем пользователям, которые отправляются в отпуск или командировку и не хотят платить за услуги на время поездки.
• Услуга «Мой двор». Услуга видеонаблюдения «Мой двор» дает возможность контролировать придомовую территорию вашего двора - следить за своими детьми на детской площадке, контролировать автомобиль на парковке, наблюдать за входом в парадное и дорогами во дворе. Теперь все абоненты «СевСтар» могут просматривать видеозаписи прямо в приложении «Мой СевСтар».
• Услуга «Домофон». С помощью приложения все абоненты, у которых установлен видеодомофон от «СевСтар», могут управлять им прямо из телефона.
• Мультиаккаунт. С помощью встроенной функции «Мультиаккаунт» абоненты могут подключить в приложении несколько учетных записей интернет-провайдера «СевСтар» и управлять услугами сразу по нескольким физическим адресам.
• Транспортная карта. С помощью функции «Транспортная карта» абоненты могут привязать свою дорожную карту ЕГКС к учетной записи абонента «СевСтар», и контролировать расходы по карте в мобильном приложении.
Представители провайдера обещают активно развивать возможности приложения и выпускать новые версии каждый месяц. Все существующие и новые абоненты интернет-провайдера «СевСтар» могут скачать приложение в магазине Google Play и App Market.
Последние новости раздела
7 октября 2024
30 сентября 2024
27 сентября 2024
20 сентября 2024
17 сентября 2024