Максим Ликсутов: более 1,8 млн раз специалисты контакт-центра «Московский транспорт» помогли пассажирам с начала года
28 Ноября 2024
Чаще всего пассажиры обращаются на горячую линию, чтобы спросить про забытые в транспорте вещи, оплату проезда и парковок, эвакуацию автомобилей и расписание движения наземного городского транспорта.
«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают около 6 тыс. звонков в сутки. Пассажиры могут получить консультацию по 4,7 тыс. тем. C 2019 года мы используем на горячей линии искусственный интеллект, который автоматически обрабатывает звонки об эвакуации автомобилей. В прошлом году запустили смс-информирование при обращении по телефону. Так отслеживать статус заявки еще удобнее. Мы продолжим расширять возможности получения сервисных услуг онлайн по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Контакт-центр «Московский транспорт» работает с 2013 года. Обратиться можно круглосуточно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного.
«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают около 6 тыс. звонков в сутки. Пассажиры могут получить консультацию по 4,7 тыс. тем. C 2019 года мы используем на горячей линии искусственный интеллект, который автоматически обрабатывает звонки об эвакуации автомобилей. В прошлом году запустили смс-информирование при обращении по телефону. Так отслеживать статус заявки еще удобнее. Мы продолжим расширять возможности получения сервисных услуг онлайн по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Контакт-центр «Московский транспорт» работает с 2013 года. Обратиться можно круглосуточно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного.
Последние новости раздела
29 декабря 2024
29 декабря 2024
28 декабря 2024