Курьеры остаются наиболее востребованными специалистами в доставке
1 Октября 2024
Наибольшее количество курьеров у логистической компании в Москве – более 250 и Санкт-Петербурге – свыше 100 сотрудников. Возраст курьеров колеблется от 18 до более чем 51 года. Большинство из них составляют мужчины, однако число женщин в этой профессии постоянно увеличивается.
В условиях цифровой трансформации многие компании активно внедряют передовые IT-продукты для улучшения работы с персоналом. DPD не исключение – для курьеров компания предлагает не только стабильные выплаты и медицинское страхование, но и множество дополнительных мотивационных программ и инструментов, которые делают рабочий процесс проще и эффективнее.
К примеру, IT-команда логистической компании разработала приложение DPD Courier, которое запустили еще в 2015 году. В нем доступны маршруты, полная информация о заказе и управление доставками, что удобно как для сотрудников, так и для клиентов.
Кроме того, есть инструмент SmartDelivery. Программный продукт включает персональную карту подразделения с визуализацией передвижений курьеров и состояния заказов. Это позволяет оперативно контролировать работу и вести мониторинг с использованием множества фильтров.
Как отмечает директор по персоналу DPD в России Антон Тивас, курьеры остаются наиболее востребованными специалистами в сегменте доставки товаров. «Понимая, что с персоналом нужно работать, DPD первым среди логистических операторов ввел систему безналичных чаевых для курьеров в мобильном приложении. И наши заказчики охотно используют эту возможность. Кроме материальной стимуляции, мы также организуем профессиональные конкурсы для сотрудников. Один из самых ярких – конкурс «Лицо с обложки», где наши сотрудники делятся своими знаниями и профессиональными навыками».
Есть среди курьеров DPD в России и старожилы. Один работник из Московского подразделения трудится здесь с 2013 года, а из Икши – с 2012 года. Такие сотрудники демонстрируют преданность и надежность, а для компании это особенно важно.
В условиях цифровой трансформации многие компании активно внедряют передовые IT-продукты для улучшения работы с персоналом. DPD не исключение – для курьеров компания предлагает не только стабильные выплаты и медицинское страхование, но и множество дополнительных мотивационных программ и инструментов, которые делают рабочий процесс проще и эффективнее.
К примеру, IT-команда логистической компании разработала приложение DPD Courier, которое запустили еще в 2015 году. В нем доступны маршруты, полная информация о заказе и управление доставками, что удобно как для сотрудников, так и для клиентов.
Кроме того, есть инструмент SmartDelivery. Программный продукт включает персональную карту подразделения с визуализацией передвижений курьеров и состояния заказов. Это позволяет оперативно контролировать работу и вести мониторинг с использованием множества фильтров.
Как отмечает директор по персоналу DPD в России Антон Тивас, курьеры остаются наиболее востребованными специалистами в сегменте доставки товаров. «Понимая, что с персоналом нужно работать, DPD первым среди логистических операторов ввел систему безналичных чаевых для курьеров в мобильном приложении. И наши заказчики охотно используют эту возможность. Кроме материальной стимуляции, мы также организуем профессиональные конкурсы для сотрудников. Один из самых ярких – конкурс «Лицо с обложки», где наши сотрудники делятся своими знаниями и профессиональными навыками».
Есть среди курьеров DPD в России и старожилы. Один работник из Московского подразделения трудится здесь с 2013 года, а из Икши – с 2012 года. Такие сотрудники демонстрируют преданность и надежность, а для компании это особенно важно.
Последние новости раздела
8 октября 2024
7 октября 2024