Лучшие наставники – в «Грузовичкоф»
29 Августа 2023
Сервис стал победителем первого конкурса «Лучшие практики наставничества города Москвы – 2023», который состоялся в рамках национального проекта «Производительность труда». Этот проект является мерой господдержки предприятий, ее цель – увеличить объем выпускаемой продукции и сократить производственные издержки.
Как отметила на награждении победителей министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Мария Багреева, наставничество является одним из приоритетных направлений нацпроекта «Производительность труда». Оно способствует формированию единой корпоративной культуры, которая, в свою очередь, необходима для непрерывных улучшений производственного процесса.
Всего в конкурсе участвовали 60 московских компаний, которые представили свои проекты по обучению и адаптации новых сотрудников. Теперь лучшие из представленных практик тиражируют на другие столичные предприятия. Также победители смогут попробовать свои силы во всероссийском этапе конкурса лучших наставнических практик.
«Грузовичкоф» занял первое в номинации «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда». С 2022 года сервис реализует свою программу наставничества: здесь разработали программу повышения вовлеченности сотрудников с низкой эффективностью, а также для упрощения адаптации вновь трудоустроившихся.
«Мы узнали о конкурсе и решили с этой программой принять в нем участие, чтобы испытать свои возможности и посоревноваться с лучшими представителями бизнеса столицы», – отметила HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Дарья Потапова.
Программа призвана развить у работников как Soft skills, такие, как ответственность, проактивность, клиентоориентированность, так и Hard skills, что в конечном результате позволит повысить эффективность водителей, снизить количество ошибок и удержать персонал.
«Мы разработали конструктор, позволяющий подобрать индивидуальную программу подготовки. На основе специальных оценочных листов наставники – наиболее опытные и квалифицированные водители сервиса – определяют, какие именно навыки и в каком объеме необходимо подтянуть их подопечным. Проверив с помощью чек-листов уровень компетенций, наставник затем выбирает наиболее подходящую программу занятий», – рассказала Дарья Потапова.
В итоге за несколько месяцев применения программы наставничества в сервисе отметили положительную динамику: процент увольнения сотрудников сократился в 1,5 раза: с 28% до 17%.
Как отметила на награждении победителей министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Мария Багреева, наставничество является одним из приоритетных направлений нацпроекта «Производительность труда». Оно способствует формированию единой корпоративной культуры, которая, в свою очередь, необходима для непрерывных улучшений производственного процесса.
Всего в конкурсе участвовали 60 московских компаний, которые представили свои проекты по обучению и адаптации новых сотрудников. Теперь лучшие из представленных практик тиражируют на другие столичные предприятия. Также победители смогут попробовать свои силы во всероссийском этапе конкурса лучших наставнических практик.
«Грузовичкоф» занял первое в номинации «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда». С 2022 года сервис реализует свою программу наставничества: здесь разработали программу повышения вовлеченности сотрудников с низкой эффективностью, а также для упрощения адаптации вновь трудоустроившихся.
«Мы узнали о конкурсе и решили с этой программой принять в нем участие, чтобы испытать свои возможности и посоревноваться с лучшими представителями бизнеса столицы», – отметила HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Дарья Потапова.
Программа призвана развить у работников как Soft skills, такие, как ответственность, проактивность, клиентоориентированность, так и Hard skills, что в конечном результате позволит повысить эффективность водителей, снизить количество ошибок и удержать персонал.
«Мы разработали конструктор, позволяющий подобрать индивидуальную программу подготовки. На основе специальных оценочных листов наставники – наиболее опытные и квалифицированные водители сервиса – определяют, какие именно навыки и в каком объеме необходимо подтянуть их подопечным. Проверив с помощью чек-листов уровень компетенций, наставник затем выбирает наиболее подходящую программу занятий», – рассказала Дарья Потапова.
В итоге за несколько месяцев применения программы наставничества в сервисе отметили положительную динамику: процент увольнения сотрудников сократился в 1,5 раза: с 28% до 17%.
Последние новости раздела
24 января 2025
23 января 2025
23 января 2025