Почему шины теряют давление и сдуваются в холодную погоду
С наступлением холодов и приближением зимы многие водители будут сталкиваться с индикатором низкого давления в шинах на панели приборов или просто замечают, что резина выглядит менее накачанной, чем должна. Казалось бы, отличный повод задуматься над приобретением нового комплекта колес в Новосибирске по разумной цене в интернет магазине Autoshini.Ru, решение проблемы лежит на поверхности.
Основной причиной этого является падение температуры, из-за чего воздух становится плотнее и, следовательно, снижается давление в колесах.
Снижение показателей в холодную погоду связано с особенностями физических процессов, происходящих при понижении температуры. Основная причина этого явления заключается в поведении воздуха внутри автошины. При снижении температуры молекулы воздуха начинают двигаться медленнее, что приводит к уменьшению их объема.
Этот эффект хорошо известен: при понижении температуры на 10 градусов Цельсия давление воздуха может уменьшаться примерно на 0,2 бар.
Кроме того, влага, которая иногда присутствует в резине, при охлаждении может конденсироваться, уменьшая общий объем газа. Это еще больше снижает давление. Если резина не герметична из-за мелких повреждений, трещин или ослабленных клапанов, холод может усугубить проблему. Материалы, из которых сделаны автошины и уплотнительные элементы, в условиях низких температур теряют свою гибкость, что повышает риск утечек воздуха. Особенно подвержены этому старые или изношенные колеса.
Добавьте к этому естественное снижение давления в шинах с течением времени, вот и выходит, что осень и зима могут стать временем для более детальной проверки состояния резины и подкачки воздуха.
Специалисты интернет магазина Autoshini.Ru в Красноярске напоминают, что резкий перепад температуры, например, ночью, способен вызвать резкое снижение давления, которое не всегда сразу заметно.
Предупреждающий индикатор приборной панели холодным утром не обязательно указывает на прокол, а просто на то, что в шинах низкое значение и вам нужно их подкачать.
Если вы проигнорируете сообщение на приборной панели, сигнальная лампа может погаснуть после нескольких км из-за нагрева шин. Независимо от того, погаснет индикация или нет, давление в колесах необходимо проверить, однако только после продолжительной стоянки.
Даже если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), мы рекомендуем использовать манометр для проверки показателей во всех колеса, включая запаску, по крайней мере один раз в месяц, независимо от погоды. И будьте готовы заняться этой важной работой, когда погода станет прохладнее.
TPMS — это настоящее благо для безопасности и удобства, но она не предназначена для обслуживания. TPMS использует индикатор на панели, чтобы сообщить вам, когда в одной или нескольких шинах отклонения в показателях, то есть давление намного ниже рекомендуемого и может повлиять на безопасность и износ резины. После подкачки, большинству современных автомобилей нужно проехать около 1 км, прежде чем предупреждающий индикатор или сообщение исчезнут.
Падение давления в шинах негативно сказывается на управляемости, пятне контакта, тормозном расстоянии, увеличивает расход топлива, а также приводит к ускоренному износу резины. Именно поэтому важно регулярно проверять состояние колес в холодное время года и при необходимости корректировать показатели до рекомендованных значений.