Франшиза в бьюти-индустрии: лайфхаки от профессионала

2 Апреля 2024
Каждый, кто начинает собственный бизнес, в курсе, насколько мало бывает полезной информации, как поступить в том или ином случае, где «подстелить соломку» и как выйти победителем из спорных ситуаций.

Можно, конечно, учиться на своих ошибках, а можно взять на вооружение опыт тех, кто уже прошел подобный путь, знает все подводные камни и готов этим знанием делится.

Кристина Пшеничная - владелец сети салонов красоты MOB (Mystery of Beauty), а также кофейни и собственных ногтевых материалов под брендом MOB. Она является экспертом по масштабированию бизнеса через инструменты франчайзинга и специалистом по развитию личного бренда для бьюти-мастеров. Кристина активно делится своим опытом, потому что о своей сфере красоты знает все и немного больше.

Узнать о том, что обычно стараются держать в тайне как свою бизнес-стратегию, можно будет в Москве с 17 по 19 апреля на 3-дневном бизнес-лагере от международного сообщества BRUSNIKA BUSINESS и образовательного проекта Академия ТОЧКА РОСТА.

Среди участников мероприятия экспертами выступят лидеры мнений в области маркетинга, личного бренда и PR. В том числе и Кристина.

«Именно к ней можно обратиться, если вы хотите запустить свою франшизу в бьюти-индустрии и создать в этой нише прибыльный бизнес, - говорит Елена Батурина, предприниматель с 20-летним стажем, член Союза пиарщиков России и основатель международного мультисообщества BRUSNIKA BUSINESS. - Если вам интересно масштабировать свой бизнес, вы можете обратиться в нашу Академию и лично познакомиться с Кристиной. А также вы можете стать членом сообщества и получить дополнительные инструменты для развития своего бизнеса вместе с BRUSNIKA BUSINESS».

В эти дня можно будет получить разбор своей точки роста в бизнесе и понять, как применить по-настоящему работающие инструменты для роста узнаваемости и продаж.
Николай
Успех
video@uspehpr.ru
-