Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

15 Ноября 2024
Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания «Онин» выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молодежь до 25 лет, периодически — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет, реже всех — россияне от 55 лет.

О недостающих товарах молодые люди, как правило, вспоминают в первые 10 минут после оформления заказа, а россияне в возрасте 35-55 лет  — при разборе пакетов с продуктами. Также нередко о забытых товарах вспоминают после получения доставки мужчины.

Жители Москвы чаще других забывают добавить в корзину фрукты, Центрального и Сибирского федеральных округов — бытовую химию, Уральского округа — консервы. В Приволжье россияне чаще упускают из списка покупок овощи и зелень, а также сыры и колбасы, на Северном Кавказе — молочные продукты.

Некоторые сервисы доставки, ориентируясь на запросы потребителей, предусмотрели возможность добавления недостающих позиций в корзину уже после оформления покупок. Дозаказ — один из способов получить все товары в одной доставке. Знакомы с этой опцией 40% опрошенных жителей России, 72% из них периодически используют возможность внести дополнения к своему заказу.

По данным Купера, россияне добавляют в корзину после заказа в среднем два товара. Наибольшей популярностью опция пользуется у жителей севера и северо-запада России, Сибири, Алтая и Дальнего Востока.

*В исследовании приняли участие более 1000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек. Опросы проводились среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет.

Фото для иллюстрации доступны по ссылке.
***

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут.
Сегодня клиентам доступно 8 млн позиций из 100 продуктовых сетей, почти 1300 магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более чем 36 тыс. ресторанов. Купер работает в 360 городах. По адресу каждого клиента доступно до 130 магазинов и 30 ресторанов.
Контакты для СМИ
Анастасия Островская, старший менеджер по стратегическим коммуникациям Купера
anastasiya.ostrovskaya@kuper.ru
+7 (961) 403 23 20
TG: i_am_ostrovskaya
Яр Родькин
Купер
zamo4ek.kly4@gmail.com