Штамп с лого или целый набор? Разбираемся в тонкостях брендирования упаковки
2 Марта 2025
Лаконичный штамп с логотипом – отличный выбор для брендинга упаковки. Он не отвлекает внимания покупателя от продукта, логично смотрится на крафт-пакете или коробке, напоминает о месте покупки и распространяет информацию о вас. Но в то же время, у такого штампа есть свои недостатки:
• Подобрать один универсальный вариант для всех видов упаковки не получится. Ведь то, что хорошо смотрится на маленькой коробке, на большом пакете попросту «потеряется».
• Штамп с лого не несет дополнительной информации. Далеко не каждый станет искать вас в интернете или на улицах города по одному лишь названию. В итоге вы теряете значительную часть «теплой аудитории».
• Оттиск не несет эмоционального заряда. Если речь идет о базовой продукции, такой как хлеб или молоко, то это может и не важно. Но, если вы продаете сувениры, косметику или товары ручной работы, важно понимать, что значительная доля покупателей приходит к вам именно за приятными впечатлениями.
Именно по этим причинам ограничиться только одним штампом для брендинга упаковки практически невозможно. Приходится собирать целый комплект. А каким он будет – зависит только от вас.
Размеры разные, а оттиск один
За индивидуальную разработку макета штампа для упаковки приходится платить. Поэтому многие предприниматели заказывают набор, оттиски которого отличаются только размерами. Помимо экономии бюджета этот вариант дает несколько преимуществ:
• «Одинаковость» оттисков штампов на пакетах и коробках не оставляет у покупателей сомнений при идентификации бренда.
• Составление только одного макета заставляет хорошо продумать информацию, которую вы на нем размещаете. Поэтому помимо логотипа они часто содержат QR-код, телефон или изображения, отражающие ценности компании.
• Скорость нанесения. Персоналу не приходится долго думать и выбирать – для каждого типа упаковки у него уже есть определенный штамп.
К недостаткам такого решения можно отнести только:
• Отсутствие индивидуального подхода. Обычно требования к нему предъявляют клиенты бутиков, эксклюзивных ювелирных магазинов и других элитарных заведений. Также желают «почувствовать вашу любовь» покупатели изделий ручной работы.
• Также при использовании таких штампов для коробок и пакетов практически полностью исключается применение тематических надписей, изображений и пожеланий. А для многих клиентов они действительно важны.
Универсальный комплект штампов разных размеров – отличный выбор для компаний, работающих на потоке. Например, для пекарни, бистро или кондитерской, в которых в часы пик скапливаются очереди.
Комплект штампов «с особым настроением»
В выборе изображений для упаковки важен не только брендинг, но и маркетинг – наука о воздействии на эмоции вашего клиента. Поэтому второй вариант набора штампов для упаковки также может обойтись недорого. Ведь разрабатывать макет нужно всего для 2-3 изображений – логотипа, ваших контактных данных и слогана. Остальные же вы можете подобрать в соответствии с различными аспектами:
• Концепция бренда. Для кондитерской вполне логичным решением станет расположение на упаковке рисунков пирожных, тортов, других видов выпечки, а для магазина материалов для творчества – манекена, катушек с нитками и ножниц.
• Тематические. Поздравительные надписи, изображения атрибутов праздника – новогодней елки, пасхального кулича и так далее.
• Теплые. «Спасибо за покупку», пожелания хорошего дня и другие.
Такой набор штампов поможет создавать эксклюзивные оттиски на каждом пакете или коробке. Конечно, подбор комбинации требует больше времени, чем проставление одного стандартного оттиска, но вы с легкостью закроете такие вопросы как:
• Персональный подход. Каждая упаковка будет уникальной.
• Тематическое настроение. Вы без труда поздравите каждого клиента с праздником.
• Сможете выбирать подходящий вариант контактной информации, как для подростков, так и для пожилых людей.
Подбор коллекции разных штампов – отличный вариант для сфер, в которых важна эмоциональная составляющая. Например, для продажи изделий ручной работы, сувениров, косметики и другой продукции.
• Подобрать один универсальный вариант для всех видов упаковки не получится. Ведь то, что хорошо смотрится на маленькой коробке, на большом пакете попросту «потеряется».
• Штамп с лого не несет дополнительной информации. Далеко не каждый станет искать вас в интернете или на улицах города по одному лишь названию. В итоге вы теряете значительную часть «теплой аудитории».
• Оттиск не несет эмоционального заряда. Если речь идет о базовой продукции, такой как хлеб или молоко, то это может и не важно. Но, если вы продаете сувениры, косметику или товары ручной работы, важно понимать, что значительная доля покупателей приходит к вам именно за приятными впечатлениями.
Именно по этим причинам ограничиться только одним штампом для брендинга упаковки практически невозможно. Приходится собирать целый комплект. А каким он будет – зависит только от вас.
Размеры разные, а оттиск один
За индивидуальную разработку макета штампа для упаковки приходится платить. Поэтому многие предприниматели заказывают набор, оттиски которого отличаются только размерами. Помимо экономии бюджета этот вариант дает несколько преимуществ:
• «Одинаковость» оттисков штампов на пакетах и коробках не оставляет у покупателей сомнений при идентификации бренда.
• Составление только одного макета заставляет хорошо продумать информацию, которую вы на нем размещаете. Поэтому помимо логотипа они часто содержат QR-код, телефон или изображения, отражающие ценности компании.
• Скорость нанесения. Персоналу не приходится долго думать и выбирать – для каждого типа упаковки у него уже есть определенный штамп.
К недостаткам такого решения можно отнести только:
• Отсутствие индивидуального подхода. Обычно требования к нему предъявляют клиенты бутиков, эксклюзивных ювелирных магазинов и других элитарных заведений. Также желают «почувствовать вашу любовь» покупатели изделий ручной работы.
• Также при использовании таких штампов для коробок и пакетов практически полностью исключается применение тематических надписей, изображений и пожеланий. А для многих клиентов они действительно важны.
Универсальный комплект штампов разных размеров – отличный выбор для компаний, работающих на потоке. Например, для пекарни, бистро или кондитерской, в которых в часы пик скапливаются очереди.
Комплект штампов «с особым настроением»
В выборе изображений для упаковки важен не только брендинг, но и маркетинг – наука о воздействии на эмоции вашего клиента. Поэтому второй вариант набора штампов для упаковки также может обойтись недорого. Ведь разрабатывать макет нужно всего для 2-3 изображений – логотипа, ваших контактных данных и слогана. Остальные же вы можете подобрать в соответствии с различными аспектами:
• Концепция бренда. Для кондитерской вполне логичным решением станет расположение на упаковке рисунков пирожных, тортов, других видов выпечки, а для магазина материалов для творчества – манекена, катушек с нитками и ножниц.
• Тематические. Поздравительные надписи, изображения атрибутов праздника – новогодней елки, пасхального кулича и так далее.
• Теплые. «Спасибо за покупку», пожелания хорошего дня и другие.
Такой набор штампов поможет создавать эксклюзивные оттиски на каждом пакете или коробке. Конечно, подбор комбинации требует больше времени, чем проставление одного стандартного оттиска, но вы с легкостью закроете такие вопросы как:
• Персональный подход. Каждая упаковка будет уникальной.
• Тематическое настроение. Вы без труда поздравите каждого клиента с праздником.
• Сможете выбирать подходящий вариант контактной информации, как для подростков, так и для пожилых людей.
Подбор коллекции разных штампов – отличный вариант для сфер, в которых важна эмоциональная составляющая. Например, для продажи изделий ручной работы, сувениров, косметики и другой продукции.
Последние новости раздела
25 марта 2025
21 марта 2025