Штампы для кофейни: брендинг в вопросах и ответах
7 Декабря 2024
Кофейня, расположенная в месте с высокой проходимостью, в рекламе не нуждается. Ведь из нее ежедневно выходят десятки людей со стаканчиками ароматного напитка в руках. Они самым естественным образом распространяют информацию о заведении, а аромат кофе соблазняет случайных прохожих. Все, что остается сделать владельцу кофейни – воспользоваться силой брендинга. Просто используйте штамп для брендирования стаканчиков – и новые клиенты будут привлекаться сами собой.
Кофе со смыслом: что внести в макет?
Многие предприниматели размещают на штампе только логотип заведения. С учетом небольшого формата кофейных стаканчиков такое решение вполне оправдано: размер картинки для них варьируется от 4*4 до 7*7 см. В таком поле расположение большого количества информации станет только проигрышным решением – читать мелкий шрифт никто не станет, а при ошибках нанесения штампа слова и вовсе могут оказаться нечитаемыми.
При желании разместить QR-код или другие контактные данные лучше заказать второй штамп для стаканчиков и наносить их попарно с двух сторон. Также стоит рассмотреть такие варианты штампов как:
• Слоган компании;
• Оригинальные и теплые пожелания клиентам;
• Сезонные поздравительные надписи;
• Юмор о кофе и его любителях.
Иногда, вовремя сказанные слова могут поддержать человека, помочь ему справиться со сложной ситуацией или просто поднять настроение. Пережитые эмоции заставят его возвращаться к вам снова и снова – так формируется прослойка «адвокатов бренда». Эти клиенты никогда вас не покинут.
Особенности штампа для кофейных стаканчиков
Маленький размер изображения – это лишь один из нюансов. У бумажных стаканчиков есть и другие особенности, которые нужно учесть, прежде чем заказать штамп:
• Округлая поверхность. Нанести на нее автоматический оттиск невозможно – для аккуратного распределения картинки необходимо каждый раз совершать плавный поворот руки. Поэтому для печати на стаканах подойдет только штамп на ручной оснастке.
• Бумажная поверхность. Ей свойственно быстрое впитывание краски. С одной стороны, это позволяет наносить оттиски быстро и без риска размазывания, с другой – важно исключить их просвечивание на внутренней стороне стакана. Поэтому оптимальным вариантом становится использование чернил на водной основе.
• Одноразовое использование стаканчиков. Это заставляет хорошо подумать над стоимостью штампа – она должна быстро окупиться и начать приносить прибыль. Заказ фотополимерного клише становится рациональным решением.
Значительным преимуществом становится возможность неограниченного выбора цвета. Чернила на водной основе выпускаются в широкой гамме, а одной упаковки хватает на 6000 оттисков.
Как правильно пользоваться штампом
Четкость оттиска имеет важнейшее значение. Особенно, если в логотипе или контактной информации присутствуют мелкие детали. Поэтому крайне важно научиться правильно использовать штамп. В этом нет ничего сложного:
• В первую очередь нужно заправить штемпельную подушку – нанести на нее пару капель чернил. Не стоит чрезмерно усердствовать – избыток жидкости будет заполнять мелкие детали, что негативно скажется на качестве оттиска.
• Если вы используете несколько цветов чернил, то оптимально будет заказать изготовление штампов отдельно для каждого цвета, потому как быстро сменить один на другой невозможно.
• Перед первым применением стоит поставить 5-10 оттисков на бумаге – это поможет избавиться от избытка чернил и получить четкое отображение на стакане.
• После этого можно приступать к брендированию продукции. Поскольку стенкам бумажных стаканов свойственно прогибаться, лучше наносить оттиск на нижний стакан в стопке, затем снимать его и повторять процедуру со следующим.
Регулярное нанесение штампа на продукцию помогает «набить руку» и в последствии делать все оттиски четкими и расположенными ровно по центру.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы регулярно получать статьи о недорогих, но эффективных методах брендирования и рекламы.
Кофе со смыслом: что внести в макет?
Многие предприниматели размещают на штампе только логотип заведения. С учетом небольшого формата кофейных стаканчиков такое решение вполне оправдано: размер картинки для них варьируется от 4*4 до 7*7 см. В таком поле расположение большого количества информации станет только проигрышным решением – читать мелкий шрифт никто не станет, а при ошибках нанесения штампа слова и вовсе могут оказаться нечитаемыми.
При желании разместить QR-код или другие контактные данные лучше заказать второй штамп для стаканчиков и наносить их попарно с двух сторон. Также стоит рассмотреть такие варианты штампов как:
• Слоган компании;
• Оригинальные и теплые пожелания клиентам;
• Сезонные поздравительные надписи;
• Юмор о кофе и его любителях.
Иногда, вовремя сказанные слова могут поддержать человека, помочь ему справиться со сложной ситуацией или просто поднять настроение. Пережитые эмоции заставят его возвращаться к вам снова и снова – так формируется прослойка «адвокатов бренда». Эти клиенты никогда вас не покинут.
Особенности штампа для кофейных стаканчиков
Маленький размер изображения – это лишь один из нюансов. У бумажных стаканчиков есть и другие особенности, которые нужно учесть, прежде чем заказать штамп:
• Округлая поверхность. Нанести на нее автоматический оттиск невозможно – для аккуратного распределения картинки необходимо каждый раз совершать плавный поворот руки. Поэтому для печати на стаканах подойдет только штамп на ручной оснастке.
• Бумажная поверхность. Ей свойственно быстрое впитывание краски. С одной стороны, это позволяет наносить оттиски быстро и без риска размазывания, с другой – важно исключить их просвечивание на внутренней стороне стакана. Поэтому оптимальным вариантом становится использование чернил на водной основе.
• Одноразовое использование стаканчиков. Это заставляет хорошо подумать над стоимостью штампа – она должна быстро окупиться и начать приносить прибыль. Заказ фотополимерного клише становится рациональным решением.
Значительным преимуществом становится возможность неограниченного выбора цвета. Чернила на водной основе выпускаются в широкой гамме, а одной упаковки хватает на 6000 оттисков.
Как правильно пользоваться штампом
Четкость оттиска имеет важнейшее значение. Особенно, если в логотипе или контактной информации присутствуют мелкие детали. Поэтому крайне важно научиться правильно использовать штамп. В этом нет ничего сложного:
• В первую очередь нужно заправить штемпельную подушку – нанести на нее пару капель чернил. Не стоит чрезмерно усердствовать – избыток жидкости будет заполнять мелкие детали, что негативно скажется на качестве оттиска.
• Если вы используете несколько цветов чернил, то оптимально будет заказать изготовление штампов отдельно для каждого цвета, потому как быстро сменить один на другой невозможно.
• Перед первым применением стоит поставить 5-10 оттисков на бумаге – это поможет избавиться от избытка чернил и получить четкое отображение на стакане.
• После этого можно приступать к брендированию продукции. Поскольку стенкам бумажных стаканов свойственно прогибаться, лучше наносить оттиск на нижний стакан в стопке, затем снимать его и повторять процедуру со следующим.
Регулярное нанесение штампа на продукцию помогает «набить руку» и в последствии делать все оттиски четкими и расположенными ровно по центру.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы регулярно получать статьи о недорогих, но эффективных методах брендирования и рекламы.
Последние новости раздела
21 января 2025
21 января 2025
20 января 2025