Третья Бизнес Ярмарка Американской торговой палаты прошла в Москве

27 Ноября 2015
25 ноября 2015 г. в Москве на площадке DI Telegraph (Тверская, 7) в третий раз прошла Бизнес Ярмарка, организованная Американской торговой палатой в России. Около 1500 переговоров прошли в формате быстрых встреч «один-на-один» Проведение Бизнес Ярмарки Американской торговой палаты поддержали российские бизнес ассоциации. Официальным партнером Ярмарки выступила Общероссийская общественная организация «Деловая Россия». Также с приветствием в адрес организаторов и участников Ярмарки обратился Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
«Мы проводим Бизнес ярмарки дважды в год, и это мероприятие становится все более популярным среди компаний, – сказал Президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко. – Цель нашего мероприятия – помочь компаниям самого разного размера в развитии бизнеса в России. Компании малого и среднего размера на площадке нашей Бизнес Ярмарки получают возможность встретиться с крупнейшими мировыми брендами и предложить им свои товары, услуги или готовые решения для бизнеса. В свою очередь, крупнейшие международные компании с американскими корнями, расширяя благодаря нашей Ярмарке связи с местными поставщиками, в еще большей степени локализуют свой бизнес в России».
Благодаря современной ИТ-платформе мероприятия представители компаний-закупщиков и компаний-поставщиков заранее составили график своих встреч. В результате участники Бизнес Ярмарки могли провести до 30 заранее назначенных встреч и переговоров или, при желании, воспользоваться специальным мобильным приложением и установить контакты и договориться о дополнительных встречах непосредственно на площадке ярмарки.
Спонсорами третьей Бизнес Ярмарки Американской торговой палаты в России выступили компании Pond Mobile и Radius Group.
«В современных экономических условиях для успешного развития нашего бизнеса очень важно постоянно развивать контакты и иметь возможность продвигать свои услуги новым заказчикам. Бизнес Ярмарка Американской торговой палаты создает для этого совершенно уникальные условия – у вас есть возможность на одной площадке встретиться с большим числом бизнес партнеров очень высокого уровня, провести переговоры и быстро получить обратную связь, - говорит исполнительный директор Radius Group Захар Валков. - Мы были рады поддержать такое актуальное деловое мероприятие и нацелены на продолжение сотрудничества с Американской торговой палатой в будущем».
Инесса Грикурова, директор по коммуникациям
Американская торговая палата в России
editor@amcham.ru
ig@amcham.ru
Третья Бизнес Ярмарка Американской торговой палаты прошла в Москве