В новой линейке от Нэфис Косметикс «распустился» османтус
13 Ноября 2024
Компания «Нэфис Косметикс» выпустила новую линейку средств для мытья посуды и стирки, объединенных ароматом цветка османтуса. Он широко известен в Восточной Азии, где считается символом любви и чистоты, а в ароматерапии османтус относится к запахам, которые тонизируют и поднимают настроение.
Нэфис Косметикс одним из первых дополнил рецептуру средств бытовой химии парфюмерной композицией с нотами цветка османтуса. Она обладает нежным фруктово-цветочным ароматом, который может напоминать персик.
В новую серию «Османтус» входят гель, порошок и капсулы для стирки BiMAX, кондиционер для белья Cokel от BiMAX, жидкость для мытья посуды AOS, которые ежедневно помогают наводить чистоту в доме.
«Сегодня в нашей стране развивается новый тренд – один аромат в доме. Потребители всё чаще покупают средства из разных категорий, если в них присутствует понравившийся парфюм, поэтому в новую серию «Османтус» мы включили популярные виды бытовой химии, объединив их не только ароматом, но и дизайном упаковки», – говорит директор по маркетингу Нэфис Косметикс Валентина Симонова.
В дизайне новинок доминируют желто-оранжевые оттенки, как у соцветий османтуса душистого. Также они перекликаются с цветом года по версии Института Pantone – персиковым. Символично и то, что производство новинок Нэфис Косметикс запустил осенью, когда в природе распускаются цветы османтуса.
Нэфис Косметикс одним из первых дополнил рецептуру средств бытовой химии парфюмерной композицией с нотами цветка османтуса. Она обладает нежным фруктово-цветочным ароматом, который может напоминать персик.
В новую серию «Османтус» входят гель, порошок и капсулы для стирки BiMAX, кондиционер для белья Cokel от BiMAX, жидкость для мытья посуды AOS, которые ежедневно помогают наводить чистоту в доме.
«Сегодня в нашей стране развивается новый тренд – один аромат в доме. Потребители всё чаще покупают средства из разных категорий, если в них присутствует понравившийся парфюм, поэтому в новую серию «Османтус» мы включили популярные виды бытовой химии, объединив их не только ароматом, но и дизайном упаковки», – говорит директор по маркетингу Нэфис Косметикс Валентина Симонова.
В дизайне новинок доминируют желто-оранжевые оттенки, как у соцветий османтуса душистого. Также они перекликаются с цветом года по версии Института Pantone – персиковым. Символично и то, что производство новинок Нэфис Косметикс запустил осенью, когда в природе распускаются цветы османтуса.
Последние новости раздела
28 ноября 2024
22 ноября 2024
14 ноября 2024
7 ноября 2024