Связь и телекоммуникации

24
июля
2024
Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и месс...
16
июля
2024
Система Optimining совместима с ОС Astra Linux
Ведущий поставщик ИТ-решений и услуг «Систематика» (входит в Группу НКК) и «Группа Астра» подтвердили совместимость аналитической системы мониторинга бизнес-процессов Optimining версии 1.2.2. и операционной системы Astra Linux Special Edition 1.7.
11
июля
2024
«Ростелеком» подключил номер 8-800 единому контакт-центру здравоохранения Татарстана
«Ростелеком» предоставил Республиканскому медицинскому информационно-аналитическому центру Татарстана номер с кодом 8-800 для работы горячей линии. Для клиентов звонки бесплатны — как c городских, так...
8
июля
2024
Инфраструктурный оператор «Новые башни» и правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2024» группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве.
Инфраструктурный оператор «Новые башни» и правительство Челябинской области подписали соглашение
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2024» группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Челябинской области подписали соглашение о сотрудничестве
4
июля
2024
«Ростелеком» вновь стал телекоммуникационным партнером фестиваля «Динотерра» в Кузбассе
«Ростелеком» реализовал масштабный телекоммуникационный проект для научно-популярного фестиваля «Динотерра» в Кемеровской области.
2
июля
2024
Технология Task Mining от Proceset активно используется в МТС для оптимизации операций клиентского сервиса
Инфомаксимум поставляет в МТС, одну из крупнейших цифровых экосистем России, систему активной бизнес-аналитики Proceset. Реализованная в Proceset технология Task Mining помогает МТС совершенствовать операции клиентского сервиса.
27
июня
2024
Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
24
июня
2024
MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK
С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.
21
июня
2024
Опрос от Минцифры: помогите определить ключевые направления цифрового развития
Минцифры разрабатывает новые проекты для ускорения цифрового развития страны и повышения информатизации. Министерство просит представителей компаний и ИП до 7 июля 2024 года определить приоритеты в рамках Национального проекта "Экономика данных".
19
июня
2024
«Ростелеком» представил востребованные цифровые сервисы для угледобывающего сектора Кузбасса
Эксперты компании продемонстрировали решения в области многофункциональной системы безопасности для горнорудной промышленности на международной выставке «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке.
18
июня
2024
«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито»
Теперь с помощью виджета WhatCRM можно интегрировать amoCRM не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет клиентам автоматизировать работу с...
Сервисный центр iPhone в Москве: где получить качественный ремонт для вашего устройства
iPhone - это не просто смартфон, это стиль жизни. Миллионы людей на всем мире пользуются устройствами компании Apple и ценят их за надежность, производительность и удобство использования. Однако, как ...
Медиаотрасль сформулировала запрос на единый стратегический и технологический подход
Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема.
10
июня
2024
«Ростелеком» — основной оператор связи на площадках игр БРИКС в Казани
«Ростелеком» предоставит телекоммуникационные услуги на спортивных объектах столицы Татарстана, где с 12 по 23 июня пройдут игры стран БРИКС.
8
июня
2024
Автодозвон Оки-Токи: эффективное решение для вашего бизнеса
Каждому успешному бизнесу важно обеспечивать качественную связь с клиентами и коллегами. Для этого необходимо иметь надежную систему коммуникации, которая обеспечит оперативность и эффективность в раб...
6
июня
2024
Триллер-нового поколения
Любители острых ощущений, приготовьтесь! Мы подготовили для вас топ-10 захватывающих книг в жанре "триллер", которые не дадут вам заснуть ночью.
Инфраструктурный оператор «Новые башни» планирует инвестировать более 500 млн рублей в развитие телеком-инфраструктуры Калининградской области
В рамках XXVII Петербургского международного экономического форума – 2024 группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Калининградской подписали соглашение о сотрудничестве.
5
июня
2024
Большая конференция BOOST соберет руководителей Digital-агентств и Web-студий в августе
Конференция BOOST пройдет с 29 по 30 августа в Москве в пространстве «Красный Октябрь». Главная цель события — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и эффективные подходы к решению задач.
4
июня
2024
Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для би...
30
мая
2024
Телекоммуникационный шкаф 15U , WCB15-66-BAA-C.
У каждого мастера сетевого искусства есть свой холст, где он создаёт свои шедевры. Для тех, кто работает с сетевым оборудованием, таким холстом является телекоммуникационный шкаф.
28
мая
2024
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%. ...
Откажу и положу трубку: «Ростелеком» усилил киберграмотность кемеровских пенсионеров
«Ростелеком» совместно с Профсоюзом работников связи Кузбасса организовали образовательную встречу по основам безопасности в цифровой среде для старшего поколения.
27
мая
2024
Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024
MCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.
24
мая
2024
«Синтерра Медиа» и «Стрим Лабс» разработали российское решение для доставки медиаконтента
«Синтерра Медиа» переводит Национальную медиасеть на российское оборудование
23
мая
2024
Авито и онлайн-кинотеатр PREMIER объединились, чтобы рассказать о правилах безопасности в интернете
В онлайн игре о цифровой безопасности «Стражи Авито» появился новый уровень, разработанный совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER.
«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в ...
21
мая
2024
«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года. 17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с ...
АО «НИИЭТ» завершило испытания транзисторов для телевидения
Специалисты АО «НИИЭТ» (входит в Группу «Элемент») успешно завершили испытания LDMOS-транзисторов КП9171А и КП9171БС, ставший первым отечественным несимметричный транзистором, разработанным для применения в схемах Догерти.
17
мая
2024
Российский B2B-рынок доставки ТВ-сигналов: переход со спутника на «землю»
Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей.
15
мая
2024
MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
3
мая
2024
Почему каждому руководителю стоит внедрить роботов в Битрикс24
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии.
2
мая
2024
В 2023 году турпоток в Омскую область вырос на 10%
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал гостевой трафик Омской области за 2023 год.
Кузбасские школьники все чаще отправляются за знаниями в «Ростелеком Лицей»
Число пользователей образовательного сервиса «Ростелеком Лицей» в Кемеровской области за последний год увеличилось практически вдвое.
27
апреля
2024
Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
26
апреля
2024
Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.
23
апреля
2024
«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.
В мире бизнеса — IP-телефоне Yealink SIP-T30.
Приветствую, друзья! Сегодня мы с вами поговорим об одном маленьком, но очень важном помощнике в мире бизнеса — IP-телефоне Yealink SIP-T30
Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ»
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» стал членом крупнейшего российского объединения разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ».
16
апреля
2024
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
12
апреля
2024
«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудни...
4
апреля
2024
Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%
MCN Telecom подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.
1
апреля
2024
Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.
26
марта
2024
Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании. ...
21
марта
2024
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales. CRMpartner специализирует...
20
марта
2024
Китайцы и петербуржцы — главные фанаты «России» откуда едут на флагманскую выставку страны
Международный форум «Россия» с момента своего открытия сделал территорию ВДНХ основным местом притяжения туристов со всей страны и даже мира. Гости из Китая, Белоруссии, Дании и Франции стали самыми а...
19
марта
2024
MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum
C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.
14
марта
2024
Аналитика «Телфин»: бизнес переходит в мессенджеры и подключает мобильные номера
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру распределения виртуальных телефонных номеров, подключенных в 2023 году. Рост объема продаж мобильных составил почти 40...
11
марта
2024
«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть»
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».