Связь и телекоммуникации

6
июня
2024
Триллер-нового поколения
Любители острых ощущений, приготовьтесь! Мы подготовили для вас топ-10 захватывающих книг в жанре "триллер", которые не дадут вам заснуть ночью.
Инфраструктурный оператор «Новые башни» планирует инвестировать более 500 млн рублей в развитие телеком-инфраструктуры Калининградской области
В рамках XXVII Петербургского международного экономического форума – 2024 группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Калининградской подписали соглашение о сотрудничестве.
5
июня
2024
Большая конференция BOOST соберет руководителей Digital-агентств и Web-студий в августе
Конференция BOOST пройдет с 29 по 30 августа в Москве в пространстве «Красный Октябрь». Главная цель события — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и эффективные подходы к решению задач.
4
июня
2024
Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для би...
30
мая
2024
Телекоммуникационный шкаф 15U , WCB15-66-BAA-C.
У каждого мастера сетевого искусства есть свой холст, где он создаёт свои шедевры. Для тех, кто работает с сетевым оборудованием, таким холстом является телекоммуникационный шкаф.
28
мая
2024
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%. ...
Откажу и положу трубку: «Ростелеком» усилил киберграмотность кемеровских пенсионеров
«Ростелеком» совместно с Профсоюзом работников связи Кузбасса организовали образовательную встречу по основам безопасности в цифровой среде для старшего поколения.
27
мая
2024
Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024
MCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.
24
мая
2024
«Синтерра Медиа» и «Стрим Лабс» разработали российское решение для доставки медиаконтента
«Синтерра Медиа» переводит Национальную медиасеть на российское оборудование
23
мая
2024
Авито и онлайн-кинотеатр PREMIER объединились, чтобы рассказать о правилах безопасности в интернете
В онлайн игре о цифровой безопасности «Стражи Авито» появился новый уровень, разработанный совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER.
«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в ...
21
мая
2024
«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года. 17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с ...
АО «НИИЭТ» завершило испытания транзисторов для телевидения
Специалисты АО «НИИЭТ» (входит в Группу «Элемент») успешно завершили испытания LDMOS-транзисторов КП9171А и КП9171БС, ставший первым отечественным несимметричный транзистором, разработанным для применения в схемах Догерти.
17
мая
2024
Российский B2B-рынок доставки ТВ-сигналов: переход со спутника на «землю»
Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей.
15
мая
2024
MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
3
мая
2024
Почему каждому руководителю стоит внедрить роботов в Битрикс24
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии.
2
мая
2024
В 2023 году турпоток в Омскую область вырос на 10%
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал гостевой трафик Омской области за 2023 год.
Кузбасские школьники все чаще отправляются за знаниями в «Ростелеком Лицей»
Число пользователей образовательного сервиса «Ростелеком Лицей» в Кемеровской области за последний год увеличилось практически вдвое.
27
апреля
2024
Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
26
апреля
2024
Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.
23
апреля
2024
«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.
В мире бизнеса — IP-телефоне Yealink SIP-T30.
Приветствую, друзья! Сегодня мы с вами поговорим об одном маленьком, но очень важном помощнике в мире бизнеса — IP-телефоне Yealink SIP-T30
Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ»
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» стал членом крупнейшего российского объединения разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ».
16
апреля
2024
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
12
апреля
2024
«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудни...
4
апреля
2024
Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%
MCN Telecom подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.
1
апреля
2024
Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.
26
марта
2024
Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании. ...
21
марта
2024
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales. CRMpartner специализирует...
20
марта
2024
Китайцы и петербуржцы — главные фанаты «России» откуда едут на флагманскую выставку страны
Международный форум «Россия» с момента своего открытия сделал территорию ВДНХ основным местом притяжения туристов со всей страны и даже мира. Гости из Китая, Белоруссии, Дании и Франции стали самыми а...
19
марта
2024
MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum
C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.
14
марта
2024
Аналитика «Телфин»: бизнес переходит в мессенджеры и подключает мобильные номера
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру распределения виртуальных телефонных номеров, подключенных в 2023 году. Рост объема продаж мобильных составил почти 40...
11
марта
2024
«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть»
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».
29
февраля
2024
Телеканал «Ключ» стал трехкратным обладателем премии «Большая цифра».
В Москве прошла церемония вручения национальной премии в области многоканального телевидения «Большая цифра». В этом году за победу боролись 195 участников в 50-ти номинациях. Телеканал «Ключ» побе...
28
февраля
2024
Пресс-конференция «Вызовы и тренды рынка труда для бизнеса и HR в 2024 году
5 марта 2024 года в 10:00 в отеле Сафмар Палас Москва (бывший Шератон) состоится пресс-конференция «Вызовы и тренды рынка труда для бизнеса и HR в 2024 году»
Интеграция «Телфин» и OkoCRM увеличивает продажи клиентов на 31%
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки...
21
февраля
2024
«Такскому» 24! День рождения у нас, а подарки получаете вы!
Компания «Такском» – один из лидеров в разработке IT-решений для бизнеса любого масштаба
20
февраля
2024
«Телфин» запустил локализованную версию софтфона и доработал его функциональность
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил расширение программного телефона для Google Chrome для его соответствия требованиям системы расширений Chrome Manifest V3. Теперь софтфо...
12
февраля
2024
Сервисы «Телфин» интегрированы с веб-аналитикой «Яндекс»
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» интегрировал виртуальную АТС «Телфин.Офис» с бесплатным сервисом веб-аналитики от «Яндекс». Теперь компании могут автоматически вести учет уникал...
7
февраля
2024
Перепрошивка iPad
Когда нужно перепрошивать iPad Техника от компании Apple славится своим высоким уровнем надежности и стабильности в работе. Эта похвала относится и к линейке планшетов iPad. Тем не менее, периодич...
6
февраля
2024
MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам
Оператор связи, разработчик программных решений для малого, среднего и крупного бизнеса объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС + CRM-интеграции по специальной цене».
31
января
2024
«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу
CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и компания «Авантелеком», разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий, стали технологическими партнерами.
10
января
2024
SMS-Извинения от Mango Office: Решение для Непрерывного Взаимодействия с Клиентами
Как функция SMS-Извинений обеспечивает непрерывную связь с клиентами даже при пропущенных звонках, усиливая взаимодействие и лояльность.
24
декабря
2023
В Туле МТС радует туляков потрясающим предложением три в одном за 390 рублей в месяц
В городе Туле МТС радует туляков потрясающим предложением - скидкой на новый тарифный план "Новогодний+".
21
декабря
2023
«Телфин» расширяет сервис для колл-центров по обзвону клиентов с учетом их часовых поясов РФ
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» наращивает функциональность АТС «Телфин.Офис» для организации работы колл-центров. Теперь автоматический обзвон клиентов по всей территории Росс...
18
декабря
2023
Аналитика «Телфин»: Популярные сервисы связи для рынка недвижимости и сценарии их использования
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал наиболее популярные сервисы коммуникаций для компаний из сферы недвижимости, а также определил наиболее часто встречающиеся сцен...
7
декабря
2023
«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий «Авантелеком» создал объединённый контакт-центр для 25 филиалов и отделов Центра занятости населения Тамбовской области.
30
ноября
2023
MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ
Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.