На чем нельзя экономить при открытии мини - производств?
24 Декабря 2024
Многих начинающих предпринимателей интересует вопрос: можно ли открыть перерабатывающий бизнес с минимальными вложениями? Каков нижний предел вложений? Широк ли выбор бизнес - идей при минимальных вложениях? Речь идет, прежде всего, о сфере химических и приближенных к ним производствах – бытовая химия, косметика, автохимия, БАДы и проч.
Ответ на первый вопрос, безусловно, будет положительным. Не любой бизнес требует крупных инвестиций.
Нижний предел вложений - в сегодняшних реалиях это, вероятно, порядка 100 000 рублей. Имея же 300 000 рублей, вы существенно расширяете собственные возможности. Этой суммы достаточно для открытия 50% направлений современных мини – производств. Это даже не мини- производство, правильнее будет назвать его домашним производством.
Выбор бизнес – идей с минимальными инвестициями достаточно широк, чтобы каждый начинающий бизнесмен смог выбрать дело по своему вкусу.
Мы отталкиваемся от того, что вы ведете бизнес легально.
В указанную сумму входит регистрация ИП, получение государственной регистрации и сертификата на ваш продукт, услуги технолога по разработке рецептуры и консультационному сопровождению. А также затраты на оборудование и, естественно, на сырье. Небольшая доля от этих инвестиций останется на маркетинг – создание простого сайта (лендинга) или группы ВК.
Почему создание домашнего производства обходится в столь незначительную сумму? Как минимум, на первом этапе вашего бизнеса? На чем вы экономите?
1. Помещение. Вы начинаете бизнес дома (на кухне) или в гараже. Кухня - например, это косметика, аромадиффузоры, продукция функционального питания. Гараж - автохимия, бытовая химия, индустриальные очистители и др. Необходимо помнить, что работа с химическими веществами часто требует вытяжной вентиляции. Или, как минимум, хорошего проветривания.
2. Оборудование. Вы используете простые технологии, основанные, чаще всего, на смешении компонентов. Иногда ваше домашнее мини- производство требует также операций измельчения нагревания или охлаждения. Для этих целей вполне подойдут обычные бытовые приспособления: миксер, блендер, кофемолка, водяная баня, микроволновка, холодильник. Дозировать компоненты можно при помощи настольных (напольных) весов. Фасовать и наклеивать этикетки - вручную. Трудоемко, но на первых порах развития вашего бизнеса - обычная практика.
3. Сотрудники. На первых порах вы вполне можете не прибегать к найму персонала, а справляться самостоятельно (возможно, привлекая друзей или членов семьи).
4. Реклама. До тех пор, пока ваши объемы не являются большими, отличным способом продвижения продукции является «теплый» рынок, объявления в ВК, на Авито и других подобных ресурсах. Простой (но функциональный) сайт можно сделать на бесплатном конструкторе. Можно договориться о сбыте вашего товара с небольшими торговыми точками вашего города. Конкретный канал продвижения зависит от специфики вашего продукта.
На чем экономить нельзя?
1. На качестве продукта. «Пусть будет продукт слабо работающий, с условно разрешенными компонентами, с высокой вероятностью реакции у аллергиков - но зато дешевый». Это ложная стратегия. К хорошему результату Ваш бизнес она точно не приведет. Даже продукция эконом – сегмента должна быть безопасной, гипоаллергенной, иметь определенный эффект. Да, не такой высокий, как продукция класса «премиум», но все же. Он не должен быть «пустым». Ваш продукт может быть менее функционален, требовать большего расхода, иметь скромную упаковку, небогатый постпродажный сервис. Но - никаких «бронебойных» консервантов, намеренного сокрытия в составе высокой доли ненужного «балласта» и т.д.
2. На надежных поставщиках. Как правило, у хороших поставщиков редко бывают заниженные цены. Слишком низкая цена (намного ниже рыночной)- чаще всего означает, что с сырьем что-то не так. Например, нужно быстро ликвидировать остатки сырья, хранившегося в неподобающих условиях.
3. На профессиональных рецептурах. Попытки получить огромную кипу рецептур по бросовым ценам - практически гарантия провала вашего бизнеса. Хорошие рецептуры не нуждаются в том, чтобы их продавали дешево. Они ценятся и продаются за достойную цену. Причем, эффективнее всего именно заказывать рецептуры под потребности вашего бизнеса, а не покупать готовые. Меняется рынок, меняются санитарные нормы, вводятся запреты на те или иные вещества, проводятся новые научные исследования. Рецептуры и технологии, которые высоко котировались 5 - 7 лет назад, сегодня становятся неактуальными. Развитие вашего бизнеса – это коллективный труд в тесном взаимодействии с квалифицированным химиком - технологом.
Грамотная оптимизация распределения финансов при открытии нового бизнеса позволит вам начать интересное, прибыльное дело с минимальными инвестициями и максимальной прибылью.
Удачи вам в открытии и развитии бизнеса!
Ответ на первый вопрос, безусловно, будет положительным. Не любой бизнес требует крупных инвестиций.
Нижний предел вложений - в сегодняшних реалиях это, вероятно, порядка 100 000 рублей. Имея же 300 000 рублей, вы существенно расширяете собственные возможности. Этой суммы достаточно для открытия 50% направлений современных мини – производств. Это даже не мини- производство, правильнее будет назвать его домашним производством.
Выбор бизнес – идей с минимальными инвестициями достаточно широк, чтобы каждый начинающий бизнесмен смог выбрать дело по своему вкусу.
Мы отталкиваемся от того, что вы ведете бизнес легально.
В указанную сумму входит регистрация ИП, получение государственной регистрации и сертификата на ваш продукт, услуги технолога по разработке рецептуры и консультационному сопровождению. А также затраты на оборудование и, естественно, на сырье. Небольшая доля от этих инвестиций останется на маркетинг – создание простого сайта (лендинга) или группы ВК.
Почему создание домашнего производства обходится в столь незначительную сумму? Как минимум, на первом этапе вашего бизнеса? На чем вы экономите?
1. Помещение. Вы начинаете бизнес дома (на кухне) или в гараже. Кухня - например, это косметика, аромадиффузоры, продукция функционального питания. Гараж - автохимия, бытовая химия, индустриальные очистители и др. Необходимо помнить, что работа с химическими веществами часто требует вытяжной вентиляции. Или, как минимум, хорошего проветривания.
2. Оборудование. Вы используете простые технологии, основанные, чаще всего, на смешении компонентов. Иногда ваше домашнее мини- производство требует также операций измельчения нагревания или охлаждения. Для этих целей вполне подойдут обычные бытовые приспособления: миксер, блендер, кофемолка, водяная баня, микроволновка, холодильник. Дозировать компоненты можно при помощи настольных (напольных) весов. Фасовать и наклеивать этикетки - вручную. Трудоемко, но на первых порах развития вашего бизнеса - обычная практика.
3. Сотрудники. На первых порах вы вполне можете не прибегать к найму персонала, а справляться самостоятельно (возможно, привлекая друзей или членов семьи).
4. Реклама. До тех пор, пока ваши объемы не являются большими, отличным способом продвижения продукции является «теплый» рынок, объявления в ВК, на Авито и других подобных ресурсах. Простой (но функциональный) сайт можно сделать на бесплатном конструкторе. Можно договориться о сбыте вашего товара с небольшими торговыми точками вашего города. Конкретный канал продвижения зависит от специфики вашего продукта.
На чем экономить нельзя?
1. На качестве продукта. «Пусть будет продукт слабо работающий, с условно разрешенными компонентами, с высокой вероятностью реакции у аллергиков - но зато дешевый». Это ложная стратегия. К хорошему результату Ваш бизнес она точно не приведет. Даже продукция эконом – сегмента должна быть безопасной, гипоаллергенной, иметь определенный эффект. Да, не такой высокий, как продукция класса «премиум», но все же. Он не должен быть «пустым». Ваш продукт может быть менее функционален, требовать большего расхода, иметь скромную упаковку, небогатый постпродажный сервис. Но - никаких «бронебойных» консервантов, намеренного сокрытия в составе высокой доли ненужного «балласта» и т.д.
2. На надежных поставщиках. Как правило, у хороших поставщиков редко бывают заниженные цены. Слишком низкая цена (намного ниже рыночной)- чаще всего означает, что с сырьем что-то не так. Например, нужно быстро ликвидировать остатки сырья, хранившегося в неподобающих условиях.
3. На профессиональных рецептурах. Попытки получить огромную кипу рецептур по бросовым ценам - практически гарантия провала вашего бизнеса. Хорошие рецептуры не нуждаются в том, чтобы их продавали дешево. Они ценятся и продаются за достойную цену. Причем, эффективнее всего именно заказывать рецептуры под потребности вашего бизнеса, а не покупать готовые. Меняется рынок, меняются санитарные нормы, вводятся запреты на те или иные вещества, проводятся новые научные исследования. Рецептуры и технологии, которые высоко котировались 5 - 7 лет назад, сегодня становятся неактуальными. Развитие вашего бизнеса – это коллективный труд в тесном взаимодействии с квалифицированным химиком - технологом.
Грамотная оптимизация распределения финансов при открытии нового бизнеса позволит вам начать интересное, прибыльное дело с минимальными инвестициями и максимальной прибылью.
Удачи вам в открытии и развитии бизнеса!
Последние новости раздела
16 января 2025
13 января 2025
28 декабря 2024
20 декабря 2024
10 декабря 2024